Скачать пример (образец) контрольной на тему "Становление элементов логического мышления у дошкольника...."

Становление элементов логического мышления у дошкольника

  • Номер работы:
    513556
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.06.2018 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    СТАНОВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКА 5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Становление элементов логического мышления у дошкольника
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Образовательный процесс в дошкольном и школьном учебных заведениях ориентирован на сотрудничество, взаимодействие, свободу, ответственность в воспитании ребенка. Средством осуществления данных ориентаций выступает детский коллектив. Личность не может существовать изолированно в обществе: все ее лучшие качества, умения и черты характера проявляются в коллективе. Только в атмосфере коллектива с его гуманно-нравственными взаимоотношениями возможна плодотворная, творческая деятельность каждого индивида, создаются реальные условия для всестороннего развития ребенка. Однако, коллектив, как неотъемлемая составляющая целостного общественного организма, не сводится к совокупности индивидов, объединенных на основе формальной организации или по признакам коммуникации. Единство его характеризуется, главным образом, отношениями, взаимными действиями его членов, объединенных общей целью.
    ...............
    СТАНОВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКА

    Анализ научно-психологической литературы свидетельствует, что развитие мышления представляет собой сложное явление, которое характеризуется целой совокупностью черт и обусловлено рядом причин: содержанием знаний, методами (О.М.Кабанова-Меллер, Н.О.Менчинская); развитие мышления ребенка нельзя рассматривать в отрыве от его психического развития в целом, от богатства интересов ребенка, его чувств и всех других составляющих, которые образуют его духовную составляющую (З.И.Калмикова); развитие мышления представляет собой сложную динамическую систему количественных и качественных изменений, которые происходят в мыслительной деятельности человека в связи с возрастом и обогащением жизненного опыта (Ананьев) [26-30].
    .....
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Становление элементов логического мышления у дошкольника ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Становление элементов логического мышления у дошкольника - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.