Скачать пример (образец) задачи на тему "Задачи по теме: Финансовый анализ...."

Задачи по теме: Финансовый анализ

  • Номер работы:
    513363
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.06.2018 г.
  • Объем работы:
    6 стр.
  • Содержание:
    Задачи
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Задачи по теме: Финансовый анализ
    В результате финансового анализа удалось получить следующие данные:
    Наименование показателя Обозначение показателя Значение
    Доля обязательств ? = Df /(Ef +Df) 20%
    Капитальные вложения CE 800
    Амортизация D 800
    Изменение неденежной части оборотных средств ?NCWC 0
    Прибыль до выплаты процентов и налогов EBIT 1678
    Ставка налога на прибыль T 20%
    Стоимость акционерного капитала ke 25%
    Стоимость обязательств компании kd 15%
    Осуществите прогноз текущих денежных потоков для фирмы на пять лет, с учетом, что темп роста равен 0, а прогнозирование осуществлялось 1 января.
    ……………………………………..
    Ситуация 2
    Сложившаяся бухгалтерская традиция анализа сфокусирована на показателе начисленной прибыли как инструменте выражения результата деятельности, достигнутого компанией за период.
    Вопросы и задания:
    1. С точки зрения эффективного управления, в чем заключается «слабость» бухгалтерской модели, относительно этого суждения?

    Ответ:
    ……………………………………………. ?
    Ситуация 3
    По результатам финансового анализа компании имеются следующие данные по чистой операционной прибыли в последний предпрогнозный год и пять лет прогнозного периода компании:
    Показатель Годы
    0 1 2 3 4 5
    Чистая операционная прибыль- EBI 120000 149000 179450 179450 179450 179450
    В результате анализа руководство компании определило, что в первые два года прогнозного периода будут осуществлены инвестиции во внеоборотные активы и оборотный капитал, величина которых будет составлять 10% от величины прироста чистой операционной прибыли, средневзвешенные затраты на капитал (WACC)- 19%.
    Вопросы и задания:
    1. Рассчитайте показатель акционерной добавленной стоимости (SVA) в прогнозном периоде.
    2. С какого периода компания перестанет генерировать добавленную стоимость для акционеров?
    ………………………………………
Скачать демо-версию задачи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Задачи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии задачи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Задачи по теме: Финансовый анализ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.