Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Основные направления и методы стимулирования продаж...."

Основные направления и методы стимулирования продаж в торговле

  • Номер работы:
    512659
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.06.2018 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы организации стимулирования продаж торгового предприятия 5
    1.1.Стимулирование продаж: понятие, цели и задачи 5
    1.2.Основные методы и инструменты стимулирования продаж 8
    1.3. Подходы к оценке эффективности мероприятий по стимулированию продаж 14
    Глава 2. Анализ мероприятий по стимулированию продаж на примере розничного торгового предприятия 17
    2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ системы методов стимулирования продаж 20
    ГЛАВА 3. Разработка проекта по совершенствованию стимулирования сбыта ООО "Авоська" 25
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности мероприятий по стимулированию продаж 25
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий по стимулированию продаж 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные направления и методы стимулирования продаж в торговле
    ВВЕДЕНИЕ

    Современные реалии характеризуются высоким и возрастающим уровнем конкурентной борьбы между организациями за потенциальных потребителей. Поэтому отечественные предприятия более чем когда-либо вынуждены искать новые и эффективные инструменты, позволяющие увеличить объемы продаж. В данной ситуации важнейшей составляющей их конкурентной стратегии стает система стимулирования продаж
    На сегодняшний день стимулирование сбыта обрело заслуженное признание, сформировав основу коммуникационных технологий подчиненных контролю и управляемых специалистами.
    Теоретические и практические аспекты стимулирования продаж рассматривали такие специалисты как Д. Аакер, В. Божкова, Х. Бойд, К. Браун, О. Волкер, Т. Григорчук, А. Дейан, Ф. Котлер, Е. Кук, Ж.-Ж. Ламбен, Ю.Мельник, Ж. Питер, В. Сухарський, А. Троадек, Л. Троадек, Г. Черчел и другие. Вначале о стимулировании продаж заявляли только в рамках формирования и стимулирования спроса, не выделяя его как самостоятельный инструмент. Наибольшую известность получили скидки, но очень часто этот маркетинговый инструмент рассматривался только в рамках ценовой политики.
    ..................
    ГЛАВА 1. Теоретические основы организации стимулирования продаж торгового предприятия
    1.1.Стимулирование продаж: понятие, цели и задачи

    Сущность понятия стимулирования продаж широко рассматривается разными учеными под разными углами зрения. Численные определения содержат идею о том, что стимулирование сбыта является временной и ощутимой модификацией предложения, целью которой является прямое влияние на поведение потребителя, посредников, а также собственного торгового персонала. В большинстве исследований прослеживается подход, согласно какого стимулирования продаж является элементом стратегии продвижения и имеет краткосрочный характер действия и четко определенную целевую аудиторию. Таким образом, существует несколько подходов до определения понятия стимулирования продаж (таблица 1.1).
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные направления и методы стимулирования продаж в торговле ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные направления и методы стимулирования продаж в торговле - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.