Скачать пример (образец) реферата на тему "Виды и характеристика конкурентных стратегий...."

Виды и характеристика конкурентных стратегий

  • Номер работы:
    511887
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.06.2018 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Понятие и классификация стратегий в стратегическом управлении 4
    Глава 2 Виды и характеристика конкурентных стратегий 6
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды и характеристика конкурентных стратегий
    Введение

    Актуальность темы. Непременным условием выживания предприятий в современной рыночной среде является наличие конкурентных преимуществ. При таких условиях основой бизнеса является наличие конкурентной стратегии предприятия.
    Анализ последних исследований и публикаций. Тематика стратегий экономической деятельности в среде международного бизнеса широко освещена в трудах известных отечественных и зарубежных ученых, среди которых Ансофф И., Бригхем Е., Иванов И., Портер М., Сазонец И.Л, Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. [1-6].
    Цель реферата – исследование видов и характеристик конкурентных стратегий
    Объектом исследования - стратегический менеджмент.
    .................
    Глава 1 Понятие и классификация стратегий в стратегическом управлении

    Стратегию организации считают центральным понятием в теории стратегического менеджмента. Понятие "стратегия" вошло в управленческих терминов в 50-х годах, когда проблема своевременной реакции на внезапные изменения во внешней среде приобрела важное значение. Существует много толкований термина "стратегия" различными авторами. Рассмотрим некоторые из подходов к определению понятия "стратегия" [1].
    1. Стратегия - долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, который приводит организацию к ее целям[2].
    2. Стратегия обеспечивает определение мероприятий, которые нацелены непосредственно на развитие сильных сторон организации по отношению к конкурентам [4].
    .........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Виды и характеристика конкурентных стратегий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Виды и характеристика конкурентных стратегий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.