Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование стратегии продвижения строительной компании...."

Формирование стратегии продвижения строительной компании на рынках B2C и B2B в Москве и Московской области (на примере компании Нэйвуд)

  • Номер работы:
    509963
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.05.2018 г.
  • Объем работы:
    114 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 6
    1.1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 6
    1.2. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 16
    1.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ B2C И B2B 27
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37
    2.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37
    2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 46
    2.3 ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ КОМПАНИИ ООО «НЕЙВУД» В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 51
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ «НЭЙВУД» 57
    3.1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ДЛЯ РЫНКА В2С 57
    3.2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ B2B 77
    3.3. ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ «НЭЙВУД» 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ 113ПРИЛОЖЕНИЯ 114
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование стратегии продвижения строительной компании на рынках B2C и B2B в Москве и Московской области (на примере компании Нэйвуд)
    ВВЕДЕНИЕ

    Настоящие мировые тенденции свидетельствуют о том, что использование маркетинга позволяет компаниям увеличить продажи, обеспечить узнаваемость бренда, построить эффективную коммуникацию с потребителем. То же самое характерно и для компаний, осуществляющих свою деятельность на строительном рынке по всему миру.
    Крупные зарубежные бизнесы формируют в своих компаниях омниканальную маркетинговую стратегию и тратят значительные бюджеты на продвижение своих товаров и услуг. Как и в любой другой сфере, использование маркетинга в строительстве является важным элементом для повышения конкурентоспособности строительных предприятий. Однако если рассмотреть опыт использования маркетинговых инструментов на отечественном рынке, то можно увидеть его отставание в сравнении с зарубежными. Отечественные компании не готовы вкладывать в эту сферу более 3-5% от выручки, что нельзя сказать о зарубежных компаниях (10-15%).
    .......................
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

    1.1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
    Услуга (от. англ. Service) – это тип экономической активности, неосязаемый по своей природе, его не представляется возможным хранить или складировать, а покупка или продажа услуг не приводит к их завладению. В качестве примера услуг могут выступать следующие активности: составление дизайн-проекта жилого дома; разработка проектной документации; ведение архитектором строительного объекта и т.д.
    Услуга – некий результат труда, предусматривающий собой определенную полезность, которая в свою очередь позволяет удовлетворить какую-либо потребность заинтересованного человека.
    Важным отличием услуги от продукта является тот факт, что в результате предоставления услуги не создаётся новый материально-вещественный продукт, а изменяются свойства или качества уже существующего, ранее созданного продукта. Иначе говоря – это благо, которое предоставляется инициатору запроса в форме деятельности, а не в материально-вещественной форме. Таким образом, посредством услуг создается заранее определенный желаемый результат.
    Существует ещё одно определение услуги с точки зрения предпринимательской деятельности. Услуга – это вид предпринимательской деятельности, который осуществляется с целью удовлетворения потребностей потребителей, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений. .............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование стратегии продвижения строительной компании на рынках B2C и B2B в Москве и Московской области (на примере компании Нэйвуд) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование стратегии продвижения строительной компании на рынках B2C и B2B в Москве и Московской области (на примере компании Нэйвуд) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.