Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Рефлексивно- сотворческие методы управления образовательными...."

Рефлексивно- сотворческие методы управления образовательными отношениями в учебной группе

  • Номер работы:
    509305
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2018 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рефлексивно- сотворческие методы управления образовательными отношениями в учебной группе
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования. В настоящее время сложившаяся система образования в России не в полной мере соответствует потребностям рынка труда. В связи с этим приоритетными направлениями в сфере образования являются законодательное обеспечение модернизации российской системы образования, приведение содержания и структуры профессиональной подготовки кадров в соответствии с современными потребностями рынка труда, повышении доступности качественных образовательных услуг, создание системы независимой оценки контроля качества образования.
    Необходимо модернизировать систему образования, начиная с дошкольного и заканчивая высшим и послевузовским профессиональным образованием, путем совершенствования образовательных программ и стандартов, большей ориентацией на потребности рынка труда, четкого определения границ обязательств государства в области образования на разных его уровнях. Предстоит провести реструктуризацию сети образовательных организаций, изменить систему бюджетного финансирования путём перехода на нормативно-подушевое финансирование и внедрение образовательных кредитов. Необходимо также повысить контроль за эффективностью использования внебюджетных средств.
    .................
    Глава I.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
    В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ
    1. Учебная группа как объект управления в образовательном процессе
    В современной практике управления социальными объектами и процессами (в том числе образовательными) все большее преимущество отдается классическим системным принципам, когда объект управления рассматривается как система, т.е. обладает такими характеристиками, как: цель, целостность, иерархичность структуры, сложность, множественность [4], обратная связь. Кроме того, любой объект при таком подходе имеет вход и выход (результат) и механизм управления, а внутренняя структура объекта представляет собой набор взаимосвязанных элементов.
    Возрастание роли национального человеческого капитала при переходе из постиндустриального общества к информационному обусловлено тем, что растёт роль образования в общественном производстве с увеличивающейся долей умственного труда. Формирование человеческого капитала посредством образования и профессиональной подготовки в вузе требует прикладных исследований субъекта образовательного процесса – студенческой группы, её уровня компетенции обучения (успеваемости и посещаемости), которая есть показатель эффективности инвестиций в образование через результативность отдельных временных этапов образовательного процесса, что, в свою очередь, может быть связано с системой ценностей, ценностными ориентациями самих студентов, однако в основе всё же будет лежать учебная и профессиональная ориентация.
    .............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рефлексивно- сотворческие методы управления образовательными отношениями в учебной группе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Рефлексивно- сотворческие методы управления образовательными отношениями в учебной группе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.