Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Трансформация высшего образования в контексте глобализации...."

Трансформация высшего образования в контексте глобализации

  • Номер работы:
    508978
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2018 г.
  • Объем работы:
    113 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………….. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты влияния мировой глобализации на трансформацию высшего образования………………………………………
    8
    1.1 Феномен глобализации: основные концепции и
    методологические подходы………………………………………………
    8
    1.2 Взаимосвязь процессов глобализации и трансформации
    высшего образования……………………………………………………..
    20
    Выводы по первой главе……………………………………………………… 32
    Глава 2. Анализ процессов трансформации высшего образования в условиях глобализации в зарубежных государствах………………………..
    35
    2.1 Основные тенденции эволюционных процессов в сфере
    высшего образования (1970-2000 гг.)……………………………………
    35
    2.2 Интернационализация высшего образования в ведущих образовательных системах США, Китая, Германии, Франции, Великобритании…………………………………………………………...

    47
    Выводы по второй главе……………………………………………………… 70
    Глава 3. Перспективы трансформационных процессов в высшем образовании в контексте глобализации……………………………………...
    73
    3.1 Сравнительный анализ двух моделей интеграции высшего образования: реформа образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Болонский процесс…………………………………………….

    73
    3.2 Участие российских вузов в глобальных образовательных процессах…………………………………………………………………..
    84
    Выводы по третьей главе……………………………………………………... 92
    Заключение……………………………………………………………………. 95
    Список использованных источников и литературы………………………... 101
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Трансформация высшего образования в контексте глобализации
    Введение

    Актуальность темы исследования. Современный этап развития международного сотрудничества и мирового сообщества характеризуется усилением значимости процессов интеграции в различных отраслях и сферах деятельности. Различные интеграционные образования формируются для решения комплекса задач, направленных на оптимизацию торговой трансграничной деятельности, содействие реструктуризации различных отраслей, обеспечение поддержки новых сфер деятельности и т.п. Активные усилия международное сообщество предпринимает в сфере трансформации и обеспечения гармонизации высшего образования в разных странах вследствие интеграционных тенденций на глобальном рынке труда. Данное обстоятельство предопределяется тем, что именно состояние системы высшего образования обуславливает потенциал развития и перспективы отдельных государств, регионов, человечества в целом.
    Трансформация современной системы высшего образования входит в спектр научных интересов многих ученых, изучающих влияние глобализационных процессов на развитие национальных образовательных систем и университетов . ...................
    Глава 1. Теоретические аспекты влияния мировой глобализации на трансформацию высшего образования

    1.1 Феномен глобализации: основные концепции и методологические подходы

    В спектре наук гуманитарного плана понятие «глобализация» (от англ. global – мировой, всемирный) стал употребляться относительно недавно. По словам, в частности, А.Н. Чумакова понятие «глобализация» впервые было введено в оборот американским экономистом Т. Левиттом в 1983 г. .
    Однако, концепция, описывающая данный термин, стала формироваться несколько раньше. В рамках распространения неолиберализма в общественных науках, сформированного еще в конце 1970-1980-х гг., и фактически не завершившегося до сегодняшнего дня дискурса отношение к государству как основному субъекту международных отношений было изменено. Приверженцами различных теоретических концепций, основанных на идее транснационализации, в частности, Й. Фергюсон, Дж. Най, Р. Кохен, развивали идеи интеграционной концепции, выдвинутой Д. Митрани, и концепции взаимозависимости, сформированной Д. Моурсом и Э. Хаасом. Транснационалисты выдвинули гипотезу о том, что в сложившейся на данный момент системе международных отношений, основанной на этатистской парадигме политического реализма, характерные проявления данного подхода утрачивают свое значение. ...............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Трансформация высшего образования в контексте глобализации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Трансформация высшего образования в контексте глобализации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.