Скачать пример (образец) курсовой на тему "Работа педагога-психолога по изучению роли самооценки...."

Работа педагога-психолога по изучению роли самооценки в конфликтном поведении старших дошкольников

  • Номер работы:
    507570
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.05.2018 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………. 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………..
    7
    1.1. Понятие конфликта у детей дошкольного возраста………………… 7
    1.2 Возрастные психолого-педагогические особенности дошкольников в межличностных отношениях……………………………………………
    12
    1.3. Формы и методы работы педагога -психолога с самооценкой детей старшего дошкольного возраста…………………………………………..
    18
    Выводы по главе 1…………………………………………………………. 23
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению роли самооценки в конфликтном поведении старших дошкольников……..
    25
    2.1. Методики определения самооценки и уровня конфликтности у старших дошкольников……………………………………………………
    25
    2.2.Результаты констатирующего эксперимента……………………….. 29
    2.3. Рекомендации по предотвращению конфликтов между воспитанниками…………………………………………………………….
    35
    Выводы по главе 2………………………………………………………… 37
    Заключение………………………………………………………………… 38
    Список использованной литературы…………………………………….. 41
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Работа педагога-психолога по изучению роли самооценки в конфликтном поведении старших дошкольников
    Введение

    Напряженная социальная, экономическая, демографическая, экологическая ситуация обуславливает нарастание негативных тенденций в становлении личности подрастающих поколений. У них особую тревогу вызывают прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, возрастание их жестокости, агрессивности, потенциальной конфликтности. Именно в дошкольном возрасте формируются представления о конфликте и конфликтной ситуации, характер которых во многом определяет реальное поведение дошкольника в конфликте.
    Дело в том, что возникновение и существование различных противоречий, приводящих к конфликтам дошкольников, является следствием объективных особенностей педагогического процесса. Но важны не столько сами противоречия, сколько острота их субъективных переживаний и характер влияния на поведение дошкольников.
    Позитивный смысл конфликта состоит в раскрытии для дошкольника его собственных возможностей, в активизации личности как субъекта предупреждения, преодоления и разрешения конфликта. В связи с этим возникает проблема поиска форм и методов организации условий для максимальной реализации конструктивного потенциала конфликтов у дошкольников.
    ...............
    ГЛАВА 1. Теоретические основы конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста
    1.1 Понятие конфликта у детей дошкольного возраста

    Конфликт – столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями [7].
    В дошкольном возрасте характерны конфликты, связанные с нарушением ребенком правил поведения в детском саду, конфликты эмоционально-личностных отношений, возникающие в процессе общения со сверстниками и проявляющиеся в форме столкновений, стычек, споров и ссор.
    Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании, т. к. является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности. Знание особенностей отношений между детьми в группе детского сада и тех трудностей, которые у них при этом возникают, может оказать серьезную помощь взрослым при организации воспитательной работы с дошкольниками.
    .......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Работа педагога-психолога по изучению роли самооценки в конфликтном поведении старших дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Работа педагога-психолога по изучению роли самооценки в конфликтном поведении старших дошкольников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.