Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка маркетингового плана исследования строительной...."

Разработка маркетингового плана исследования строительной фирмы

  • Номер работы:
    507135
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.06.2018 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга 5
    1.1 Понятие и назначение плана маркетинга 5
    1.2 Виды планов 5
    1.3 Структура плана маркетинга и его составляющие 7
    1.4 Определение плана маркетинга 8
    1.5 Контроль за исполнением плана маркетинга 9
    Глава II. Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности ООО «Ремстройбыт» 11
    2.1 Краткая характеристика ООО «Ремстройбыт» 11
    2.2 Управление в сбытовой сфере деятельности. Сбытовая деятельность ООО «Ремстройбыт» 13
    2.3 Анализ ценовой политики строительного предприятия 15
    Глава III. Результаты выполнения плана. Разработка мероприятий по реализации плана маркетинга 17
    3.1 Разработка товарно-ценовой стратегии строительного предприятия 17
    3.2 Разработка стратегии продвижения строительной продукции 20
    3.3 Разработка сбытовой и коммуникативной стратегии 21
    3.4 Итоговые рекомендации по оптимизации плана маркетинга: составление бюджета и системы контроллинга 22
    Заключение 29
    Список используемой литературы и источников 31


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетингового плана исследования строительной фирмы
    Введение

    Актуальность исследования. Каждый начальник из-за существующей конкуренции задает себе ряд вопросов, важных для процветания бизнеса: куда движется фирма, как привлекать потребителей, как сократить издержки на производстве, как умножить прибыль с помощью техники маркетинга? Маркетинговый план как раз может дать конкретные ответы на эти вопросы. Его можно сравнить с компасом или картою, которая нужна любому путешественнику, чтобы сориентироваться в пути [16, с.65].
    Если изначально грамотно подойти к обдумыванию всех нюансов нового бизнеса, тогда можно рассчитывать на его прибыльность. Первым шагом должно быть составление бизнес-плана новой предпринимательской деятельности. Можно сказать, что он является документом, который в конкретный период времени описывает состояние бизнеса по обусловленным параметрам [9, с.32].
    Цель курсовой работы – исследование маркетингового планирования ООО «Ремстройбыт».
    Для этого необходимо решить такие задачи:
    - изучить понятие, назначение плана маркетинга, его структуру, ознакомиться с методами планирования бюджета маркетинга и организацией плана маркетинга на предприятии в современных условиях;
    ...................
    Глава I. Теоретические аспекты. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга

    1.1 Понятие и назначение плана маркетинга

    Первый этап разработки маркетингового плана — определение миссии компании(предназначение на рынке товаров). Необходимо кратко изложить основную цель компании, четко сформулировать причину ее существования. В миссии должны быть отражены следующие моменты [8, с.54]:
    - кто является клиентами данной компании;
    - какую продукцию (товары, услуги) может предложить компания;
    - какими ценностями следует руководствоваться в процессе принятия решений;
    - к чему следует стремиться в будущем [13, с.54].
    Наличие четко сформулированной миссии способствует принятию согласованных решений, не противоречащих друг другу, помогает в планировании. В итоге формируется положительный имидж компании [2, с.54].
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетингового плана исследования строительной фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.