Скачать пример (образец) дипломной на тему "Мероприятия по совершенствованию ассортимента услуг...."

Мероприятия по совершенствованию ассортимента услуг туристской индустрии

  • Номер работы:
    506951
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.06.2018 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1 Ассортиментная политика предприятия: сущность, основные направления 6
    1.2 Роль ассортимента услуг в туристическом бизнесе 12
    1.3 Технологии совершенствования ассортимента услуг туристской индустрии в РФ 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «СПУТНИК» И ЕЁ АССОРТИМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 25
    2.1 Основные направления деятельности турфирмы ООО «СПУТНИК» 25
    2.2 Анализ ассортимента услуг турфирмы ООО «СПУТНИК» 32
    2.3 Анализ технологий совершенствования ассортимента услуг турфирмы ООО «СПУТНИК» 37
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ ТУРФИРМЫ 43
    3.1 Разработка дополнительных услуг для турфирмы ООО «СПУТНИК» 43
    3.2 Оценка эффективности внедрения рекомендаций 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мероприятия по совершенствованию ассортимента услуг туристской индустрии
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обусловлена тем что, что туристские фирмы играют важную роль в развитии туристкой отрасли. От качества и эффективности работы турфирм зависит общее состояния отрасли и ее вклад в экономику государства. В России сфера туризма еще не получила должного развития и составляет в ВВП страны около 1% [14., с. 9].
    Сегодня в России насчитывается более 4тыс. туроператоров [33], то есть фирм, которые разрабатывают и предлагают к реализации туристские продукты. От качества, а так же ассортимента этих продуктов зависят экономические показатели всей отрасли в целом. Менеджерам туристских фирм приходится принимать сложные решения, в отношении разработки стратегий, выбора и формирования ассортимента туристских услуг, а так вопросов ценообразования, продвижения туристских услуг. Этот комплекс действий, предпринимаемых туристскими предприятиями для удовлетворения потребностей покупателей и влияния на их решения о покупке, и составляет предмет управления торговым ассортиментом. От качества управления ассортиментом зависят финансовые показатели деятельности турфирмы и удовлетворенность потребителей туристскими услугами. В условиях рыночной экономики с жесткой конкуренцией ассортиментная политика турфирмы является важнейшей частью общей стратегии развития компании.
    .................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1 Ассортиментная политика предприятия: сущность, основные направления

    Любой продукт, в том числе туристский, можно представить как комплекс составляющих. В частности продукт состоит из 4 элементов.
    1. «Ядро» - родовой продукт – базовые условия, необходимые для участия в рыночных отношениях. В туризме это туры, средства размещения, трансфер, коммуникация.
    2. «Ожидаемый продукт» - продукт, удовлетворяющий минимальные требованиям клиента.
    3. «Расширенный продукт» - представляет собой дополнительные преимущества перед другими рыночными аналогами.
    4. «Потенциальный продукт» - содержит все, что потенциально достижимо и реализуемо в перспективе привлечения и удержания гостей [29, с. 34].
    .......
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мероприятия по совершенствованию ассортимента услуг туристской индустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.