Скачать пример (образец) дипломной на тему "Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг:разработка...."

Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг:разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы на примере отеля «Romanov» (Черногория)

  • Номер работы:
    506854
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.06.2018 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы 5
    1.1 Сущность конкурентной стратегии 5
    1.2 Факторы, влияющие на формирование конкурентной стратегии 11
    1.3 Роль и значение конкурентной стратегии предприятия 18
    Глава 2. Анализ деятельности отеля «Romanov» (Черногория) 23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика отеля «Romanov» 23
    2.2 Анализ внешней среды отеля «Romanov» 27
    2.3 Анализ внутренней среды отеля «Romanov» 32
    Рисунок 2.9 - Оценка гостями удобств и состояния отела «ROMANOV»[ 42
    Глава 3. Разработка конкурентной стратегии отеля «Romanov» 45
    3.1 Направления конкурентной стратегии отеля «Romanov» 45
    3.2 Анализ эффективности предложенной стратегии 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложение 1 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг:разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы на примере отеля «Romanov» (Черногория)
    Введение

    Актуальность темы данной работы обосновывается тем, что современный этап развития экономики выдвигает качественно новые требования к управлению конкурентоспособностью услуг предприятий гостеприимства. Условия формирования рыночных отношений как в России, так и зарубежом, которые характеризуются динамичностью внешней среды, снижением платежеспособности населения, обострением конкурентной борьбы, повышением уровня коммерческого риска, тяжелым финансовым положением большинства предприятий требуют поиска новых способов выживания предприятий и обеспечения их эффективного функционирования. В связи с этим возникает необходимость в совершенствовании управления конкурентоспособностью предприятия путем использования современных принципов менеджмента, маркетинга, обеспечения стратегического подхода к их деятельности. Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что проблема повышения уровня конкурентоспособности предприятия является актуальным вопросом, решению которой и посвящена данная работа.
    .................
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы
    1.1 Сущность конкурентной стратегии

    Стратегия представляет собой совокупность правил, которым следует предприятие (организация) при принятии управленческих решений. В тоже время стратегия может быть рассмотрена как комплексный план, который предназначен для того, чтобы обеспечить реализацию миссии предприятия и достижение его целей .
    Основные отличительные особенности стратегии выделил И. Ансофф в своей книге «Стратегический менеджмент» :
    1. Процесс выработки стратегии завершается установлением определенных направлений, которые будут способствовать росту и укреплению позиций компании.
    2. Сформулированная стратегия должна быть применена для разработки стратегических проектов методом поиска. Роль стратегии в поиске заключается в том, чтобы, во-первых, способствовать сосредоточению внимания на определенных участках и возможностях; во-вторых, исключить прочие возможности, которые несовместимы со стратегией.
    ...........
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг:разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы на примере отеля «Romanov» (Черногория) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.