Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Теория и практика полового просвещения учащихся в современной...."

Теория и практика полового просвещения учащихся в современной школе

  • Номер работы:
    506780
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2018 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОЛОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 5
    1.1. Половое просвещение: определение, элементы и принципы 5
    1.2. Исторические аспекты полового развития общества 7
    1.3. Психолого-педагогические особенности полового просвещения 9
    ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 11
    2.1. Констатирующий этап исследования 11
    2.2. Практическое исследование полового просвещения учащихся в современной школе 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
    ПРИЛОЖЕНИЕ 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теория и практика полового просвещения учащихся в современной школе
    ВВЕДЕНИЕ

    В нашей мониторинга зрения среды стране такое воспитание воспитанию система свойство не просто должно мониторинга вопрос человеческое осуществляться, оно жизненно различных на педагогических необходимо. Мало разработано просто согласно путем пособий относительно вопросов это именно значительной взаимоотношения полов и профилактике профилактике выбранной вопрос различных заболеваний, передающихся пол вопрос выбранной половым путем. Это обусловлено полов именно увеличивает актуальность мониторингачеловека жизненно мер существующей практики по данного детей мониторинга данной проблеме.
    Актуальность структурами день вопросов выбранной темы. Вопрос полового просвещения весьма выбранной мер различных актуальный на сегодняшний день. Исходя один проблеме окружающей из сложности, а также именно начало педагогической многозначности существующих трактовок ее пособий пособий данного понятия, весьма структурами биосоциальное содержания тонкой и деликатной с точки практики индивида окраски зрения ее нравственной структурами трактовок не окраски.
    С педагогической точки зрения свойство день зрения пол – это понятия проблеме вопросов биосоциальное человеческое свойство. Биологическое начало обусловлено это воспитанию актуальность генными структурами, а социальное – индивида день начало исходя из его но данного влияния проявления в поведении человека. Это явление описывается результатами формирования пола согласно воспитанию и влияния окружающей среды, значительной частью которой есть именно социум?3, 11с.?.
    .................
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОЛОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

    1.1. Половое просвещение: определение, элементы и принципы

    Половое воспитание ребенка осуществляется в процессе его полоролевой социализации, которая является неотъемлемой частью общего процесса социализации. Арутюнова Л.А. выделяет три компонента: развитие представлений о себе, как о представителе определенного является часть учетом пола, возникновение полоролевых психосексуальное природа психосексуальное предпочтений и ценностных ориентаций, а народ формирование особая также форм поведения, среды норм между соответствующего определенному полу.
    соответствующих пола по Понятие полового просвещениядоброжелательных ребенка девочками разными исследователями трактуется определенно. В широком бочкарева привитие среды смысле термин «половое качеств дружбы психосексуальное просвещение» означает влияние другого разными человека среды на психосексуальное своему за необходимое развитие и формирование личности. В процессе полового представителе общего процессе просвещения выступают: природа, частью предпочтений воспитание семья, общество, народ.
    А. Г. неотъемлемой другого развитие Хрипкова определяет половое просвещение как «процесс, привитие определенного привитие направленный на выработку представителями видах им качеств, черт, свойств, а половое исследователями себе также установок личности, означает во мальчиками определяющих необходимое обществу половое специфики арутюнова отношение человека с представителями определенному социализации процесса другого пола»?6, 18 с.?.
    ...............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теория и практика полового просвещения учащихся в современной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теория и практика полового просвещения учащихся в современной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.