Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка методов анализа и сегментации клиентской...."

Разработка методов анализа и сегментации клиентской базы супермаркета

  • Номер работы:
    505978
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.06.2018 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты и методы управления клиентской базы 6
    1.1 Особенности управления клиентской базы 6
    1.2 Методы анализа и сегментации клиентской базы 9
    2 Анализ деятельности супермаркета «Магнит» 18
    2.1 Характеристика супермаркета «Магнит» 18
    2.2 Анализ клиентской базы супермаркета «Магнит» 29
    3 Разработка мероприятий по совершенствования управления клиентской базы супермаркета «Магнит» 33
    3.1 Разработка метода анализа и сегментации клиентской базы супермаркета «Магнит» 33
    3.2 Оценка эффективности применения метода анализа и сегментации клиентской базы супермаркета «Магнит» 39
    Заключение 43
    Список использованной литературы 48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка методов анализа и сегментации клиентской базы супермаркета
    Введение

    Актуальность темы. Маркетинговый подход к процессу реализации продукции предприятия в современных рыночных условиях становится все более актуальным. Отечественные предприятия, в отличие от зарубежных, зачастую не имеют четкого представления об этапах формирования маркетинговой стратегии, которая даст им возможность успешно функционировать в условиях высокой конкуренции. Поэтому определения маркетинговой стратегии на предприятии и, соответственно, этапов ее разработки является неотъемлемой составляющей повышения эффективности его предпринимательской деятельности.
    Разработка стратегий конкурентного поведения начинается с выделения комплекса долговременных действий по отношению к конкурентам. Добиться реальной конкурентоспособности, стать лидером невозможно без глубокого анализа сильных и слабых сторон деятельности соперников в конкурентной среде бизнеса, выделяя при этом приоритетные, первоочередные направления развития.
    ...............
    1 Теоретические аспекты и методы управления клиентской базы

    1.1 Особенности управления клиентской базы

    Основополагающий подход к клиентскому (потребительскому) капиталу включает деловую репутацию и связи с потребителями, который характеризуется такими свойствами, как степень проникновения, распространения, постоянство, уверенность в том, что потребители и в дальнейшем будут отдавать предпочтение этому предприятию .
    Отдельные исследователи предпочитают термин «потребительский капитал», под которым понимают связи и устойчивые отношения с клиентами и потребителями, а также информацию о клиентах, истории взаимоотношений с клиентами, торговую марку . Наряду с этим, А.А. Чухно разделяет интеллектуальный капитал на человеческий и структурный и считает, что отношения, которые сложились между компанией и ее клиентами, следует отнести ко второй его составляющей :
    Интеллектуальный капитал является достаточно сложной категорией. Не существует единой точки зрения относительно трактовки этой категории и выделения ее составляющих элементов. Систематизировав и обобщив существующие подходы, целесообразно разделение интеллектуального капитала на три основные составляющие: человеческий капитал, организационный и клиентский .
    ....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка методов анализа и сегментации клиентской базы супермаркета ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка методов анализа и сегментации клиентской базы супермаркета - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.