Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Виды, уровни и свойства обучаемости...."

Виды, уровни и свойства обучаемости

  • Номер работы:
    503656
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2018 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ВИДОВ, УРОВНЕЙ, СВОЙСТВ ОБУЧАЕМОСТИ…………………………………………………….4
    1.1 Обучаемость как психолого-педагогический феномен: научные подходы в отечественных и зарубежных исследованиях…………………………………4
    1.2 Проблема обучаемости младших школьников…………………………...7
    1.3 Поиск способов развития обучаемости младших школьников…………11
    Выводы по первой главе…………………………………………………………15
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБУЧАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………...16
    2.1 Организация и проведение исследования обучаемости младших школьников………………………………………………………………………16
    2.2 Описание опыта улучшения обучаемости младших школьников……..21
    2.3 Анализ и обобщение проведенной работы……………………………...24
    Выводы по второй главе………………………………………………………...27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….29
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды, уровни и свойства обучаемости
    ВВЕДЕНИЕ

    Как и в любой науке, в педагогике есть вопросы, которые не перестают волновать ученых-исследователей, педагогов-практиков, родителей учащихся. Одним из таких вопросов является причина трудностей и разного уровня усвоения школьниками учебного материала. В педагогике ответ на данный вопрос предлагается искать через призму понятия «обучаемость». В разные годы он находился в центре внимания отечественных ученых: Б.Г. Ананьева, П.П. Блонского, Д.Н. Богоявленского, Л.С. Выготского, В.Н. Дружинина, Б.В. Зейгарник, И.А. Зимней, А.Я. Ивановой, З.И. Калмыковой, И.А. Корепановой, А.К. Марковой, Н.А. Менчинской, О.М. Морозова, И.П. Лебедевой, В.А. Самойловой, М.А. Сафроновой, Э.Ю. Чикиревой, Л.А. Ясюковой и др. Значимый вклад в осмысление проблемы внесли и зарубежные ученые: Дж. Брунер, У. Волраб, Г. Витцлак, Ю. Гутке, П. Линдсей, Д. Норман, Э. Торндайк и др.
    ..................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ВИДОВ, УРОВНЕЙ, СВОЙСТВ ОБУЧАЕМОСТИ

    1.1 Обучаемость как психолого-педагогический феномен: научные подходы в отечественных и зарубежных исследованиях

    У современных школьников есть возможность получения образования в разных типах организаций – школах, лицеях, гимназиях. Законодательство также позволяет организовать обучение в рамках семейного образования. Но какой бы способ ни был выбран, оценке подлежат учебные достижения, которые показывают результаты личностного развития школьника. Продвижение в освоении предметов во многом зависит от обучаемости, то есть «способности к овладению новыми знаниями, действиями, навыками, формами деятельности» [9, с. 90].
    Вопросы обучаемости интересуют науку достаточно давно. Еще в 20-е годы прошлого века американский педагог и психолог Э. Торндайк занимался исследованием интеллекта: итогом его работы стал вывод об усвоении людьми содержания информации с различной степенью легкости, что позволило ввести в научный оборот термин «способность к учению». Группа американских ученых – психолог А. Бандура, специалист в области экспериментального анализа Дж. Доллард, специалист в области поведенческой психологии Н. Миллер ассоциировали обучаемость с врожденной способностью.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Виды, уровни и свойства обучаемости ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Виды, уровни и свойства обучаемости - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.