Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Event-менеджмент как инструмент создания имиджа компании...."

Event-менеджмент как инструмент создания имиджа компании

  • Номер работы:
    503225
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2018 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Процесс поддержания имиджа торгового предприятия 6
    1.2. Специальные мероприятия в поддержании имиджа торгового предприятия 8
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА КОМПАНИИ 11
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Оазис-Сити» 11
    2.2. Современное состояние имиджа ООО «Оазис-Сити» 17
    2.3. Разработка event-мероприятия в поддержании имиджа ООО «Оазис-Сити» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Event-менеджмент как инструмент создания имиджа компании
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы работы обусловлена тем, что на современном этапе развития рыночных отношений и в условиях серьезной конкурентной борьбы, для создания и поддержания имиджа необходимо применять различные инструменты. Event-менеджмент по праву может считаться одним из самых эффективных в наше время. Он позволяет налаживать коммерческим организациям тесные контакты с такими целевыми аудиториями как: покупатели, представители СМИ, партнеры, конкуренты.
    «Имидж – нельзя назвать, что это просто образ, это целенаправленно сформированный образ чего-либо или кого -либо, который содержит в себе некоторые ценностные характеристики, его предназначение оказывать эмоциональное и психологическое влияние на целевую аудиторию в целях рекламы, популяризации и т. д.
    Имидж – результат сложной борьбы определений и оценок, вырабатываемых получателем информации, композиция в умах воспринимающих лиц. ..................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Процесс поддержания имиджа торгового предприятия

    В поверхностном рассмотрении, «имидж таким и предстается. Однако более глубокая концептуальная характеристика имиджа содержит некоторые уточнения [10] «
    Имидж является результатом типизации. Типизация является неотъемлемой частью повседневной практики общения, в которой многоплановые и сложные явления неизменно сводятся к упрощенным типам. Имидж представляет собой стереотип, свернутую характеристику кого-либо или чего-либо независимо от того, формируется ли она стихийно или является результатом целенаправленного имиджирования. «Солидная компания», «современная фирма», «порядочный милый человек», «неприятный тип», «фанатик», «романтик» – таковы распространенные типажи, вырабатываемые в процессе восприятия окружающего мира. Информация, заложенная в стереотипе, неполна. Имидж как типаж всегда отличается от облика реального носителя».
    .................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Event-менеджмент как инструмент создания имиджа компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Event-менеджмент как инструмент создания имиджа компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.