Скачать пример (образец) дипломной на тему "Применение историко-биографического материала о нобелевских...."

Применение историко-биографического материала о нобелевских лауреатах при обучении физике в средней школе

  • Номер работы:
    502264
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2018 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения использования историко-биографического материала о нобелевских лауреатах при обучении физике в средней школе 7
    1.1. Гуманитаризация курса физики 7
    1.2. Использование исторического материала при обучении физике 17
    1.3. Формирование мотивов и познавательного интереса у учащихся 28
    Глава 2. Методические аспекты применения историко-биографического материала о нобелевских лауреатах при обучении физике в средней школе 38
    2.1. Анализ рабочей программы для 11 класса по выявлению тем, допускающих применение историко-биографического материала о нобелевских лауреатах при обучении физике в средней школе 38
    2.2. Констатирующий этап эксперимента 43
    2.3. Формирующий и контрольный этапы эксперимента 47
    Заключение 64
    Список литературных источников 65
    Приложение А 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Применение историко-биографического материала о нобелевских лауреатах при обучении физике в средней школе
    Введение

    Актуальность. В настоящее время происходит интенсивный процесс обновления содержания образования, который требует, разработки и внедрения новых форм процесса обучения. Они направлены, на демонстрацию взаимопроникновение наук в изучаемых курсах. При решении этой задачи необходимо усиление элементов истории науки в преподавании физики. На сегодняшний день произошел переход на ФГОС в преподавании всех предметов в основной школе.
    Подготовка учащихся 10-11 кл. к изучению историко-биографического компонента содержания учебного курса физики обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. В соответствии с ФГОС в школьном физическом образовании, с одной стороны, должны найти отражение современные представления о науке и процессе научного познания, с другой стороны, системно-деятельностный подход. Согласно ФГОС СОО содержание обучения должно быть направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных результатов и предметных результатов по физике, чему способствует, в частности, использование историко-биографического материала [29].
    ..................
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения использования историко-биографического материала о нобелевских лауреатах при обучении физике в средней школе
    1.1. Гуманитаризация курса физики

    Считается, что впервые термин «гуманитарность» возникло в словосочетании «гуманитарные науки» и было произнесено Цицероном на латинском языке. Позже понятие «гуманитаризация» рассматривалось в нескольких значениях: как «образование», «образованность», «просвещение», соответственно понятиям, которые обозначают не только интеллектуальные достижения человека, но и наличие в нем добродетелей, необходимых в общении [1, c.273].
    Со времен римской античности и вплоть до эпохи Возрождения основу образования составляли «семь свободных искусств»: риторика, грамматика, диалектика, арифметика, геометрия, астрономия, музыка. Каждая наука необходима человеку и является отражением многогранности его человеческого потенциала во всей его целостности. Социальная направленность и общая целостность такого образования, по сути, делали его гуманитарно-гуманным. Так, гуманитарием мог быть кто угодно: и средневековый врач, и античный математик, и астролог, а также алхимик инженер, монах [6]. Изначально в некоторых педагогических теориях европейских стран понятие «гуманитарный» использовалось, когда речь заходила об образовании человека - формировании его по образу и подобию божественного идеала.
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение историко-биографического материала о нобелевских лауреатах при обучении физике в средней школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.