Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Особенности работы фельдшера с пациентами при афазии...."

Особенности работы фельдшера с пациентами при афазии после острого нарушения мозгового кровообращения

  • Номер работы:
    501226
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.05.2018 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ ФЕЛЬДШЕРА С ПАЦИЕНТАМИ ПРИ АФАЗИИ ПОСЛЕ ОСТРОГО НАРУШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ 6
    1.1. Теоретические подходы к проблеме появления афазии после острого нарушения мозгового кровообращения 6
    1.1.1. Понятие и этиология афазии 6
    1.1.2 Классификация и формы афазии 10
    1.2. Теоретические подходы к вопросу работы фельдшера с пациентами при афазии после острого нарушения мозгового кровообращения 16
    1.2.1. Психолого-педагогическая работа фельдшера с пациентами при афазии. Особенности общения. Рекомендации родственникам 16
    1.2.2. Направления медикаментозной терапии с больными при афазии после ОНМК 20
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ФЕЛЬДШЕРА С ПАЦИЕНТАМИ ПРИ АФАЗИИ ПОСЛЕ ОСТРОГО НАРУШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ 25
    2.1. Методы исследования 25
    2.2 Результаты исследования 26
    2.3. Рекомендации по работе фельдшера с пациентами при афазии после острого нарушения мозгового кровообращения 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности работы фельдшера с пациентами при афазии после острого нарушения мозгового кровообращения
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК) – одна из трех причин смерти в России. Пятая часть пациентов от 65-ти лет и старше умирают от острого нарушения мозгового кровообращения. В последнее время эта болезнь имеет тенденцию к «омоложению» и можно отметить случаи ОНМК у детей (4 – 17 лет) .
    Речевые нарушения являются вторым по значимости и распространенности постинсультным дефектом. К концу второго периода дизартрия наблюдается у 14 % больных, афазия – у 36 %. Опираясь на статистические данные, можно сделать вывод, что наиболее часто встречающееся нарушение речи при инсульте – афазия.
    Афазия ведет к частичному или полному распаду речи. Нарушаются импрессивная речь (понимание речи); фразовая речь; называние предметов и действий; чтение, письмо, счет. Во многих случаях пациенты не могут повторять звуки, слоги и фразы из – за нарушений орально – артикуляционного праксиса, а также это приводит к дезадаптации в различных жизненных ситуациях. Страдает и бытовая коммуникация, представляющая собой преимущественно межличностную сферу общения, без которой невозможны практически все виды деятельности. ...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ ФЕЛЬДШЕРА С ПАЦИЕНТАМИ ПРИ АФАЗИИ ПОСЛЕ ОСТРОГО НАРУШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ
    1.1. Теоретические подходы к проблеме появления афазии после острого нарушения мозгового кровообращения
    1.1.1. Понятие и этиология афазии

    Острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК) или подругому инсульт - это патологический процесс в головном мозге, который связан с недостаточностью кровоснабжения мозга (ишемический инсульт) или спонтанным (нетравматическим) внутричерепным кровоизлиянием (геморрагический инсульт).
    Афазии возникают при поражении, так называемых, речевых зон мозга, расположенных в заднем отделе нижней лобной извилины, в верхней височной извилине, нижней теменной доле и на стыке теменной, височной и затылочной областей доминантного полушария. Афазии обычно связаны с агнозиями, апраксиями и другими сложными нарушениями высших корковых функций .
    Афазией (от греч. фазис - речь, а - отрицание) называется нарушение речевой деятельности, возникающее при органических поражениях левого (у правшей) полушария, не связанное с двигательными дефектами речевой мускулатуры или нарушениями элементарного слуха .
    Нарушения речи (афазии) наблюдаются более чем у трети больных, перенесших инсульт, и являются вторым по значимости и распространенности постинсультным дефектом после двигательных нарушений. К концу острого периода инсульта, по данным российских авторов, афазия отмечается в 36 % случаев.
    ...............
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности работы фельдшера с пациентами при афазии после острого нарушения мозгового кровообращения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности работы фельдшера с пациентами при афазии после острого нарушения мозгового кровообращения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.