Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка маркетинговой стратегии развития компании...."

Разработка маркетинговой стратегии развития компании ООО "Фаворит Хофф" на рынке продаж автомобилей

  • Номер работы:
    501086
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.06.2018 г.
  • Объем работы:
    101 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и сущность стратегического маркетинга 6
    1.2. Виды маркетинговых стратегий 10
    1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии 17
    2. Диагностика маркетинговой деятельности компании ООО "Фаворит Хофф"
    2.1. Анализ внешней среды компании 30
    2.2. Анализ деятельности компании 44
    2.3. СВОТ-анализ деятельности компании 69
    3. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО "Фаворит Хофф"80
    3.1. Выбор основополагающих стратегий и постановка стратегических целей 80
    3.2. Реализация стратегии для комплекса маркетинга и оценка ее эффективности 83
    3.3. План мероприятий по реализации стратегии 105
    Заключение 112
    Список использованных источников 116
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой стратегии развития компании ООО "Фаворит Хофф" на рынке продаж автомобилей
    Введение


    В условиях высокой конкуренции одним из первостепенных умений является правильное распределение ограниченных ресурсов компании. Разработка маркетинговой стратегии помогает оценить и грамотно спланировать использование потенциала предприятия. Достижение поставленных целей и получение максимального дохода на протяжении продолжительного времени – важные моменты в функционировании каждой компании. Маркетинговая стратегия позволяет четко формировать путь и проводить структуризацию предприятия на всех уровнях для получения необходимого результата.
    При выборе маркетинговой стратегии любому предприятию необходимо предусмотреть все особенности, имеющие отношение к его позиции на рынке.
    Российский автомобильный рынок – молодой, динамичный, его возраст немногим более 20 лет. В своем развитии он проходит путь становления уже давно сложившихся автомобильных рынков Западной Европы и Северной Америки.
    ...............
    1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и сущность стратегического маркетинга

    В условиях современного мира наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет. Для развития и оптимизации бизнеса нужно приложить максимальные усилия, провести разработку эффективного плана по реализации желаемых задач.
    Маркетинговая стратегия – это развернутый план ведения и организации рабочего процесса.
    По мнению заслуженного деятеля науки РФ Р.А. Фатхутдинова, концепция стратегического маркетинга должна быть реализована при управлении любой сферой деятельности. Выявив некоторые результаты при помощи стратегического маркетинга, можно строить стратегические и тактические планы, ориентировать в целом компанию на определенную тактику и стратегию. Можно утверждать, что изучение потенциальных потребностей, проведение сегментации рынка и разработка нормативов конкурентоспособности рынка задают ориентир развития.
    Известный европейский маркетолог профессор Ж.Ж. Ламбен определяет стратегический маркетинг как фактор эконо- мической демократии: создается некая система, которая помогает услышать желания потребителей, настраивает на инвестиции в определенные сферы при предвидимых потребностях, стимулирует предпринимательскую и инновационную деятельность.........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговой стратегии развития компании ООО "Фаворит Хофф" на рынке продаж автомобилей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.