Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Разработка предложений по совершенствованию информационного...."

Разработка предложений по совершенствованию информационного взаимодействия между ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России г. Москвы" и органами исполнительной власти г. Москвы

  • Номер работы:
    500750
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2018 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Сущность информационного взаимодействия в процессе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 9
    1.1 Организационно-правовые основания информационного взаимодействия в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 9
    1.2 Принципы организации информационного взаимодействия в деятельности по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 25
    Глава 2. Практика информационного взаимодействия между ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России г. Москвы» и органами исполнительной власти г. Москвы 32
    2.1 Механизм взаимодействия между ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России г. Москвы» и органами исполнительной власти г. Москвы 32
    2.2 Анализ результатов информационного взаимодействия ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России г. Москвы» и органов исполнительной власти г. Москвы 48
    Глава 3. Совершенствование информационного взаимодействия ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России г. Москвы» и органами исполнительной власти г. Москвы 56
    3.1 Мероприятия по решению проблем информационного взаимодействия ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России г. Москвы» и органами исполнительной власти г. Москвы 56
    3.2 Предложения по совершенствованию информационного взаимодействия между ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России г. Москвы» и органами исполнительной власти г. Москвы 60
    Заключение 69
    Список источников и литературы 73
    Приложения 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка предложений по совершенствованию информационного взаимодействия между ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России г. Москвы" и органами исполнительной власти г. Москвы
    Введение

    Актуальность темы исследования. Проблемы предотвращения и минимизации последствий природных и техногенных аварий и катастроф занимают одно из центральных мест в функциональной деятельности государственных органов. Неподвластные человеку стихийные силы природы, крупные индустриальные катастрофы, иные токсичные загрязнения окружающей среды наносят человеческой цивилизации огромный ущерб. За 5,5 тыс. лет на Земле в результате войн и вооруженных столкновений погибло 3,5 млрд человек. В то же время только за последние 20 лет от стихийных бедствий, промышленных аварий и катастроф погибло или было ранено около 5 млн человек. Если в результате вооруженных конфликтов и региональных войн число беженцев превысило 13 млн человек, то вследствие экологических катаклизмов лишились крова более 10 млн человек .
    Успешная ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (далее-ЧС), расчет состава сил и средств (далее - СИС), своевременная и качественная помощь пострадавшим при ЧС природного и техногенного характера достигается за счет эффективной организации деятельности органов управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) во взаимодействии с органами исполнительной власти. Задачи организации управления в МЧС России возложены на Единую государственную систему предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС).
    .....................
    Глава 1. Сущность информационного взаимодействия в процессе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

    1.1 Организационно-правовые основания информационного взаимодействия в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

    В деятельности по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в зависимости от масштабов вредных для общества последствий в той или иной степени принимают участие практически все органы представительной и исполнительной власти государства.
    В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации №794, органами повседневного управления (далее - ОПУ) единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС на региональном уровне являются: центры управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) главных управлений (далее - ГУ) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти .
    ..........
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка предложений по совершенствованию информационного взаимодействия между ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России г. Москвы" и органами исполнительной власти г. Москвы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: