Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление спросом на товары и услуги предприятия...."

Управление спросом на товары и услуги предприятия

  • Номер работы:
    500721
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2018 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СПРОСОМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и факторы спроса на товары и услуги 9
    1.2. Виды потребительского спроса и методы его анализа 16
    1.3. Система управления спросом на товары и услуги предприятия 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СПРОСОМ НА ТОВАРЫ ООО «АВТОМИР» 26
    2.1. Общая характеристика предприятия 26
    2.2. Анализ структуры торгового ассортимента и показателей хозяйственной деятельности 36
    2.3. Анализ качественных и количественных показателей спроса на товары предприятия 45
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СПРОСОМ ООО «АВТОМИР» 51
    3.1. Предложения по развитию системы управления спросом 51
    3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление спросом на товары и услуги предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Теория потребительского поведения опирается на определенную логику, принципы и законы, важнейшим из которых является закон спроса. Но в процессе эволюционного развития экономисты сталкивались порой парадоксальными ситуациями, когда поведение потребителей невозможно было объяснить действием закона спроса. Такие ситуации получили название исключений из закона спроса или иррационального поведения потребителей. Автором наиболее интересных работ в области теории иррационального поведения потребителей являлся Х. Лейбенстайн, который описал 3 наиболее важных исключения: эффект присоединения к большинству, эффект Веблена и эффект сноба.
    Успех деятельности розничного торгового предприятия во многом зависит от грамотности ведения сервисной политики, а также выбранной маркетинговой стратегии, которая основывается на исследовании рынка потребителей. В настоящее время качество обслуживания и реализуемых товаров и услуг является для клиентов одним из основных факторов при выборе привлекательного магазина. При этом оптимальность соотношения цены и качества на предприятиях торговли является основой для формирования постоянного спроса, а, следовательно, основным условием обеспечения прибыли и стабильного положения предприятия на рынке. ...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СПРОСОМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Понятие и факторы спроса на товары и услуги

    Желания индивидов, предъявляемые на рынке к покупке конкретных благ, создают рыночный спрос. При этом спрос не может отождествляться с определенной потребностью, поскольку при отсутствии денег индивид не обладает покупательским спросом. Поэтому, спрос представляет собой платежеспособную потребность.
    Изучив различные источники литературы по микроэкономике, были выявлены практически сходные определения спроса, в связи с чем сформулируем его определение. Спрос – это экономическая категория, характеризующая объем продукции, который потребители желают и могут приобрести в определенный период времени по определенной цене [5, c.236].
    Также в научной литературе выделяют виды спроса по различным критериям [16, c.74].
    1. Виды спроса по степени удовлетворения.
    В зависимости от степени удовлетворения выделяют: реальный спрос, удовлетворенный и неудовлетворенный.
    Реальный спрос характеризует величину фактической продажи продукции за определенный период в натуральном или стоимостном выражении и определяется как сумма денег, направленная на приобретение продукции при заданном уровне цен.
    ......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление спросом на товары и услуги предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.