Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Технология интегрированного урока как средство реализации...."

Технология интегрированного урока как средство реализации межпредметных связей

  • Номер работы:
    500351
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2018 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ……….….6
    1.1 Принцип интегративности в современном образовании……………………...6
    1.2 Интегрированный урок как средство повышения интереса младших школьников к процессу обучения ………………………………………………...12
    1.3 Интегрированный урок как средство реализации межпредметных связей...15
    Выводы по главе……………………………………………………………………26
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ………………………………..…………….27
    2.1 Этапы подготовки интегрированного урока и анализ интегрированных заданий из учебников математики учебно-методических комплектов: «Планета знаний» и «Школа России» …………………………………………………….....27
    2.2 Разработка плана-конспекта интегрированного урока математики на основе межпредметных связей ……………………………………………………………33
    2.3 Выявление результативности применения интегрированных уроков в начальной школе и разработка рекомендаций для учителей начальной школы по проведению интегрированных уроков………………………………………...44
    Выводы по главе……………………………………………………………………50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..52
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология интегрированного урока как средство реализации межпредметных связей
    ВВЕДЕНИЕ

    Начало XXI века ознаменовалось кардинальными переменами в образовательной сфере России. На смену знаниевой парадигме, когда основными результатами образовательного подхода были знания, умения, навыки, пришла парадигма компетентностного подхода к образованию.
    Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ компетенции определяются как результат образования [45].
    По данным ряда психологов, отличник, выпускник традиционной- знаниевой модели обучения, через несколько лет может использовать только 10% полученных знаний. Заниматься самообразованием он, как правило, не может - не научили. Эта ситуация хорошо известна как «выученная беспомощность» или «функциональная неграмотность», означающая неспособность выполнять свои функции, несмотря на полученное образование. Чтобы переломить эту негативную тенденцию школа – прежде всего, начальная - должна создавать условия и способствовать формированию надпредметных качеств, универсальных учебных действий и компетенций, характеризующих готовность к постоянному самообразованию, к творческому, профессиональному, интеллектуальному росту. Данному запросу отвечают такие формы организации обучения как интегративные курсы и интегрированные уроки, что определяет актуальность темы нашего исследования.
    .......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

    1.1 Принцип интегративности в современном образовании

    Одним из перспективных направлений совершенствования системы образования является интегративный подход. Развитие этого направления стало особенно актуальным после того, как в педагогической науке и практике были осознаны такие ее недостатки, как раздробленность, бессистемность, противоречивость, механическое соединение некоторых компонентов, нарушение не¬прерывности, которые возникли вследствие излишней дифференциации. В этих условиях интеграция стала средством преодоления избыточной дифференциа¬ции, реализуемой в системе образования.
    Теория интеграции возникла первоначально как философская теория. Затем она легко и быстро захватила многие науки и превратилась в межнаучную теорию. Педагоги стали ею заниматься с конца 1980-х гг. Такое внимание к теории интеграции объясняется большими возможно¬стями, которые она предоставляет. Например, в образовании она позволяет вы¬ полнить множество самых разнообразных функций. Во-первых, с ее помощью можно уплотнить, откорректировать содержание. Во-вторых, можно соединить разрозненные части, формируя у учащегося целостную картину познаваемых предметов, явлений и свойств. В-третьих, посредством интеграции можно обеспечивать профессиональную направленность обучения. Это возможно за счет выбора системообразуещего фактора интегрируемых компонентов.
    ..................
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология интегрированного урока как средство реализации межпредметных связей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология интегрированного урока как средство реализации межпредметных связей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.