Скачать пример (образец) курсовой на тему "Методика организации учебной деятельности школьников...."

Методика организации учебной деятельности школьников с публикациями СМИ при изучении курса "Экономической и социальной географии"

  • Номер работы:
    500246
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.04.2018 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Публикации в СМИ в системе средств обучения экономической и социальной географии 5
    1.1. Место публикаций в СМИ в системе средств обучения экономической и социальной географии 5
    1.2. Реализация требований ФГОС ООО при работе с публикациями в СМИ 8
    Глава 2. Методика организации учебно-познавательной деятельности школьников с публикациями в СМИ при изучении курса «Экономической и социальной географии» 14
    2.1. Приемы работы с публикациями в СМИ на уроках экономической и социальной географии методом использования таблиц 14
    2.2. Методы развития образного мышления на уроках «Экономической и социальной географии» 22
    Заключение 27
    Список использованных источников 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика организации учебной деятельности школьников с публикациями СМИ при изучении курса "Экономической и социальной географии"
    Введение

    В современном мире постоянно происходят изменения, направленные на глобализацию и информатизацию всего мирового пространства, с каждым днем появляются новые технологии и совершаются научные открытия. Вслед за этими переменами изменяются и все сферы человеческой деятельности, в том числе и образование.
    На основании социального заказа на изменение существующей системы образования и на включение в нее системно-деятельностного подхода был разработан Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения. [14]
    Для того, чтобы результаты обучения соответствовали требованиям нового образовательного стандарта, следует применить ряд мер, в том числе скорректировать систему средств обучения. Все большее значение в них начинают играть новые компьютерные технологии, разрабатываются программы и технологии обучения.
    Цель исследования – определение методики использования публикаций в СМИ в системе современных средств обучения на уроках при изучении курса «Экономическая и социальная география Мира».
    Объект исследования – процесс обучения географии с использованием массмедийных публикаций на уроках.
    Предмет исследования – методические приемы организации учебно-познавательной деятельности школьников на уроках географии.
    ..................
    Глава 1. Публикации в СМИ в системе средств обучения экономической и социальной географии
    1.1. Место публикаций в СМИ в системе средств обучения экономической и социальной географии

    Одним из важных источников географической информации, особенно для курсов «География России» и «Социально-экономическая география мира», являются различные статистические данные. Количественные сведения иллюстрируют географические объекты, процессы и явления, придают им определенность, дают представление о величине и соотношении объектов. Работа над цифровым материалом может быть самая разнообразная. Его можно выписывать в таблицы, изображать графически, сравнивать, комбинировать, преобразовывать, делать из него выводы. Использование статистического материала направленно не только на запоминание учениками ряда цифровых показателей, но и на обучение работы с ним. [2]
    Но, при использовании средств обучения, содержащих в себе статистическую социально-экономическую информацию, может возникнуть проблема устаревания данных. Причиной этому является то, что социально-экономические процессы и явления не стоят на месте, они динамично развиваются и меняются под воздействием различных внешних и внутренних факторов. Следовательно, для обеспечения учеников актуальной информацией, нужно постоянно обновлять содержащие ее средства обучения. Но ежегодное переиздание учебников и пособий является сложным, трудоемким и затратным процессом. Решением проблемы может стать использование в качестве дополнительных источников географической информации публикаций в средствах массовой информации.
    ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика организации учебной деятельности школьников с публикациями СМИ при изучении курса "Экономической и социальной географии" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.