Скачать пример (образец) курсовой на тему "Гендерная невербальная коммуникация в рекламе...."

Гендерная невербальная коммуникация в рекламе

  • Номер работы:
    499685
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2018 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования гендерной теории 4
    1.1 Гендер как культурная метафора 4
    1.2 Теории гендерной системы 7
    2 Реклама с точки зрения гендерных стереотипов 13
    2.1 Понятие рекламы как коммуникации 13
    2.2 Гендерная невербальная коммуникация в рекламе 16
    Заключение 23
    Список литературы 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гендерная невербальная коммуникация в рекламе
    Введение

    Никому из живущих в современном обществе не нужно говорить о том, что мы буквально окружены рекламой. Обычно люди недооценивают ее огромного влияния. Телевидение, журналы и другие средства массовой информации не только бомбардируют нас прямыми призывами покупать разные товары. Они делают гораздо больше. Чтобы купить что-либо, вы должны отдать свои деньги; однако средства массовой информации оказывают на нас огромное влияние даже тогда, когда мы ничего не покупаем.
    Погружая нас в образы, концепции и ассоциации, средства массовой информации и рекламодатели формируют наши ценности, установки, стереотипы, ассоциации, обязательства и ожидания, а это значит, что реклама делает гораздо больше, чем уговаривает нас сделать ту или иную покупку. Она обращается к тому, что интересует всех, а иногда и поглощает все внимание людей.
    Целью работы является определение гендерной невербальной коммуникации в рекламе.
    .................
    1 Теоретические основы формирования гендерной теории
    1.1 Гендер как культурная метафора

    В современном обществе, проблема в определении и закреплении гендерной идентичности становится все более злободневной. В том, что формирование гражданской, семейной, гендерной принадлежности, системы ценностей и патриотических чувств – это необходимые условия процесса социализации личности, в чем сомнений нет.
    В современном обществе принято различать понятия гендера и пола.
    Пол – это биологическая характеристика человека, которая определяет отличительные признаки женщины и мужчины на анатомическом, хромосомном, репродуктивном и гормональном уровнях .
    Под гендером имеется в виду социальный пол человека, различия между женщинами и мужчинами, которые зависят от социальных условий . В качестве таковых условий могут выступать система общественного разделения труда, социальные функции, культурные стереотипы и др.
    .......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Гендерная невербальная коммуникация в рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.