Скачать пример (образец) курсовой на тему "Разработка фирменного стиля компании(1 глава)...."

Разработка фирменного стиля компании(1 глава)

  • Номер работы:
    499548
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2018 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Понятие и основные элементы фирменного стиля 5
    1.1 История возникновения фирменного стиля 5
    1.2 Понятие фирменного стиля 14
    1.3 Элементы фирменного стиля 17
    1.4. Этапы создания фирменного стиля 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка фирменного стиля компании(1 глава)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других.
    Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей это почти фанатичное почитание бренда. Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре.
    ..................
    Глава 1. Понятие и основные элементы фирменного стиля
    1.1 История возникновения фирменного стиля

    В структуру современного управления входит внутрикорпоративный менеджмент. Он представляет собой организованную деятельность, направленную на развитие корпоративной культуры, которая основана на идеях, взглядах, ценностях, которые разделяются сотрудниками организации [1]. Внутрикорпоративный менеджмент включает в себя три основных управленческих процесса: координацию, принятие решений и коммуникацию. В совокупности они обеспечивают информационное взаимодействие всех структурных подразделений компаний, создают единую систему. Основной функциональной задачей является решение вопросов кадрового обеспечения производственной организации, подбор персонала и работа с ним, также формирование культуры предприятия. Помимо этого, внутрикорпоративный менеджмент сообщает руководству информацию о настроениях сотрудников компании, об их потребностях, тенденциях в организации. Он формирует информационное влияние на внутреннюю аудиторию компании.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка фирменного стиля компании(1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка фирменного стиля компании(1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.