Скачать пример (образец) ВКР на тему "Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия...."

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания

  • Номер работы:
    499310
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2018 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
    1.1 Понятие и сущность маркетинга 5
    1.2 Элементы маркетинга 6
    1.3 Особенности маркетинга в сфере общественного питания 9
    2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРЫН-ТРАВА» 13
    2.1 Краткая характеристика ресторана «Трын-Трава» 13
    2.2 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Трын-Трава» 15
    2.3 Анализ маркетинговой деятельности ресторана 18
    3 РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРЫН-ТРАВА» 27
    3.1 Внедрение маркетинговой информационной системы с целью оценки и повышения качества обслуживания 27
    3.2 Программа продвижения новых и базовых услуг 31
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что для предприятий важно обладать гибкостью и возможностью к быстрой адаптации в меняющихся экономических условиях. Своевременный менеджмент и целесообразная маркетинговая деятельность способны значительно увеличить эффективность деятельности, улучшить финансово-экономическое состояние предприятия. В этой связи приобретает практическую значимость исследование системных подходов к разработке эффективной маркетинговой деятельности в условиях меняющихся внешней и внутренней сред.
    Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ предприятия и разработка на этой основе маркетинговых мероприятий, направленных на усиление конкурент-ной позиции, повышение эффективности маркетинговой деятельности.
    Целью выпускной квалификационной работы является совершенство-вание маркетинговой деятельности предприятия общественного питания – ресторана «Трын-трава».
    Объектом исследования выступает ресторан «Трын-трава».
    Предмет исследования – маркетинговая деятельность ресторана «Трын-трава».
    ................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ


    1.1 Понятие и сущность маркетинга

    Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей кон-кретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и про-гнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ [6, с. 435]. В этих программах приняты мероприятия по улучшению продукта и его перечня, изучению потребителей, конкурентов и конкурентной борьбы, по обеспечению ценовой политики, развитию спроса, стимулированию реализации и рекламы, оптимизации каналов товародвижении и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента сервисных услуг и т.д.
    Основная цель маркетинга заключается в сбыте товаров, работ и услуг. Для этого управленческий аппарат службы маркетинга должен создать систему сбора и обработки информации между структурными подразделениями и четко отслеживать все тенденции экономических процессов.
    В маркетинге предприятия принято выделять следующие функции:
    ? функция анализа (анализ и оценка рынка, потребителей, товарной структуры рынка, конкурентов и производителей, внешней и внутренней среды компании);
    ......
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.