Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Политика продвижения российской высокотехнологичной...."

Политика продвижения российской высокотехнологичной продукции на зарубежные рынки

  • Номер работы:
    498784
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2018 г.
  • Объем работы:
    131 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Анализ мирового рынка высокотехнологичной продукции 8
    1.1 Состояние мирового рынка высоких технологий на современном этапе развития 8
    1.2 Общие тенденции экспорта высокотехнологичной продукции 18
    1.3 Перспективные направления развития мирового рынка высоких технологий 27
    Глава 2. Россия на мировом рынке высокотехнологичной продукции 35
    2.1 Современное состояние высокотехнологичных отраслей российской экономики и место России на мировом рынке высокотехнологичной продукции 35
    2.2 Особенности продвижения российской высокотехнологичной продукции на зарубежные рынки 50
    2.3 Пути повышения роли России на мировом рынке высоких технологий 57
    Глава 3. Особенности политики продвижения высокотехнологичной продукции ГК «Ростех» на мировой рынок 72
    3.1 Место и роль ГК «Ростех» на российском и зарубежных рынках высокотехнологичной продукции 72
    3.2 Средства продвижения высокотехнологичной продукции ГК «Ростех» на зарубежные рынки 78
    3.3 Проблемы и перспективы продвижения высокотехнологичной продукции ГК «Ростех» на зарубежные рынки 86
    Заключение 100
    Список использованной литературы 106
    Приложения 115

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Политика продвижения российской высокотехнологичной продукции на зарубежные рынки
    Введение

    Актуальность темы. Самым важным качеством менеджеров и маркетологов практически любой компании является способность находить рынок сбыта и осуществлять организацию эффективных продаж товаров и услуг, в том числе и на международных рынках. Это требует точного определения того, что должно быть произведено и продано, как это должно быть произведено и продано, и как продукт или услуга должны быть позиционированы на рынке. Для достижения данной цели очень важно уделять особое внимание организации маркетинговой деятельности в компании .
    В настоящее время под маркетингом понимается рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, – основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.
    Главной функцией маркетинга выступает обеспечение и облегчение рыночного обмена между производителем/продавцом и покупателем/потребителем товаров и услуг . В тоже время маркетинг является систематическим процессом, который усваивается посредством повторяющегося опыта .
    .................
    Глава 1. Анализ мирового рынка высокотехнологичной продукции

    1.1 Состояние мирового рынка высоких технологий на современном этапе развития

    Прежде, чем начать говорить о состоянии мирового рынка высоких технологий, необходимо разобраться в сущности понятия высокотехнологичной продукции. При этом немаловажно разграничивать термины высокотехнологичная, наукоёмкая и инновационная продукция.
    Под наукоемкой продукцией понимаются товары, при производстве которых отношение затрат на исследования и разработки к среднегодовому объему производства является повышенным (составляет от 5 % до 10 %). То есть наукоемкими являются те отрасли, в которых показатель наукоемкости продукции в 1,2-1,5 раза превышает среднемировой уровень по обрабатывающей промышленности индустриально развитых стран .
    Инновационная продукция представляет собой комплекс товаров и услуг, получаемых в результате инновационной деятельности, представляющей собой процесс, который направлен на воплощение результатов научных исследований и разработок, научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый в дальнейшем на рынке либо же в новый технологический процесс, используемый в какой-либо деятельности .
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Политика продвижения российской высокотехнологичной продукции на зарубежные рынки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Политика продвижения российской высокотехнологичной продукции на зарубежные рынки - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.