Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг услуг и формы его реализации в России...."

Маркетинг услуг и формы его реализации в России

  • Номер работы:
    498638
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2018 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 4
    1.1. Понятие услуги и ее характеристики 4
    1.2. Основные приемы и технологии маркетинга услуг 7
    1.3. Маркетинговые стратегии для сервисных фирм 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ В ЛАБОРАТОРИИ "СИТИЛАБ" 16
    2.1. Стратегический анализ медицинского учреждения 16
    2.2. Внедрение новых услуг 24
    2.3. Программа продвижения новых и базовых услуг 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг услуг и формы его реализации в России
    ВВЕДЕНИЕ

    В период формирования рыночных отношений в России на государственном уровне преимущество предоставлялось производственной сфере. Однако yа сегодняшний день в экономике развитых стран часть услуг в ВВП превышает 70% и имеет тенденцию к дальнейшему увеличению. Следовательно, на сегодняшний день сфера услуг в мире - это один из самых динамических и наибольших рынков, основным фактором успеха на котором согласована и эффективная работа предприятий сферы услуг и существующий спрос среди клиентов. Данные обстоятельства обусловливают актуальность рассмотрения особенностей маркетинга сферы услуг в России.
    Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ маркетинга предприятия сферы услуг.
    Для достижения поставленной цели необходимым является выполнение следующих задач:
    изучить значение и виды услуг;
    ..............
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ


    1.1. Понятие услуги и ее характеристики


    Понятие «сфера услуг» («сервисная сфера») в нынешнее время представляет собой не только обширно используемый в научной среде термин, но и довольно часто употребляемый в повседневный речи. Помимо этого, невзирая на кажущуюся ясность данного термина, его трактовка не носит однозначный характер.
    Первоначально определимся с термином «услуга».
    По мнению Ф. Котлера, услугой считается любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, если она имеет обширную природу и не приводит к обладанию ею [15, c.272].
    В литературе имеется ряд альтер¬нативных определений сферы услуг, которые рассматривают ее с всевозможных воззрений. Условно можно среди этого всего выделить две категории определений [3, c.12-14].
    В соответствии с первой категорией определений, которая носит более общий характер, сервисная сфера истолковывается как сфера экономики со своеобразными субъект - субъектными взаимоотношениями и взаимосвязями в обмене [13, c.17], либо как обширный круг видов хозяйственной де-ятельности, которая направлена на удовлетворение личных нужд населения и потребностей про¬изводства, а также надобностей общества в це¬лом невзирая на то, что предоставляются услуги частным лицам либо организациям [7, c.215].
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг услуг и формы его реализации в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг услуг и формы его реализации в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.