Скачать пример (образец) ВКР на тему "Оценка вклада рекламной компании в деятельность строительного...."

Оценка вклада рекламной компании в деятельность строительного предприятия

  • Номер работы:
    498523
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.05.2018 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 10
    1.1 Сущность рекламной кампании и виды рекламных продуктов 10
    1.2 Рекламная кампания как метод управления рекламной деятельностью предприятия 14
    1.3 Вклад рекламной кампании в повышение эффективности деятельности предприятия 18
    Выводы по главе 20
    2 ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АО «ЭТАЛОН ЛЕНСПЕЦСМУ» 21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
    2.2 Особенности рекламной кампании предприятия 30
    2.3 Вклад рекламной кампании в деятельность предприятия 37
    Выводы по главе 40
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АО «ЭТАЛОН ЛЕНСПЕЦСМУ» 43
    3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании 43
    3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 44
    Выводы по главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка вклада рекламной компании в деятельность строительного предприятия
    ВВЕДЕНИЕ


    Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, по-скольку реклама является важной составляющей в продвижении продукта. Рекламная деятельность сложна и многообразна. Грамотно составленная реклама решает многие задачи в продвижении продукции и услуг на рынок.
    В последнее время реклама вызывает негативную реакцию. Листов-ки, брошюры, газеты и многие другие виды рекламы устарели и не пользу-ются успехом. Рекламодателям стоит задуматься о новых видах рекламы, придумать что-то новое, необычное и нестандартное, чтобы люди обратили внимание на рекламу и захотели купить данный товар, услугу. Самый боль-шой недостаток нестандартного размещения — это требования к тщательной подготовке всех деталей процесса. И никогда нельзя заранее точно посчитать эффективность проекта. Стоит провести исследование по разным категориям возраста и узнать, какую рекламу предпочитают видеть разные люди и, если есть возможность, предложить какие-то идеи.
    Формы и виды рекламы многообразны и различны. Носителем рек-ламы может быть все что угодно. Большая часть оригинальных и неожидан-ных рекламных носителей приходит к нам из других стран. При этом следует подчеркнуть, что вряд ли инновации в рекламе полностью вытеснят тради-ции. Однако если учитывать настроение потребителей, уставших от однооб-разия, и дефицит рекламных площадей, скорее всего, традиционной рекламе придется серьезно потесниться, потому что инновационные рекламные тех-нологии - более захватывающие, легко усваиваемые и эффективные.
    Целью выпускной квалификационной работы является оценка вклада рекламной кампании в деятельность строительного предприятия и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
    Объектом исследования выступает АО «Эталон ЛенСпецСМУ».
    Предмет исследования – рекламная кампания АО «Эталон ЛенСпец-СМУ».
    В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
    1. изучить теоретические аспекты организации рекламной кампа-нии;
    2. оценить рекламную кампанию АО «Эталон ЛенСпецСМУ»;
    3. разработать мероприятия по совершенствованию рекламной кам-пании АО «Эталон ЛенСпецСМУ» и оценить их эффективность.
    ...............
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    1.1 Сущность рекламной кампании и виды рекламных продуктов
    В Федеральном Законе от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [1] гово-рится о том, что: рекламная деятельность – это специально отобранные све-дения о новом продукте, которые распространяются маркетологами абсо-лютно любым методом, в определенном виде и с применени-ем любых приспособлений, направленных в адрес различных целевых ауди-торий и ориентированные на привлечение любопытства к объекту продажи, выработка и поддержка внимания по отношению к нему со стороны потреби-телей и его конкурентоспособность на рынке сбыта.
    Главная цель рекламной кампании – совершить всевозможные мани-пуляций в плане увеличения прибыли от реализации новых продуктов пред-приятия.
    Цели подразделяются на следующие пункты:
    1. Экономические цели:
    ? стимулирование сбыта нового продукта на рынке;
    ? выработка у людей желания покупки какого-либо реклами-руемого продукта;
    ? умышленное создание у покупателя мотива в покупке той или иной вещи;
    ? разработка и поддержание спроса на определенный продукт и поиск путей выгодного сбыта товара или услуги;
    ? проектирование сообщения о льготах и скидках при приоб-ретении нового продукта;
    ? уменьшение времени выпуска на рынок нового продукта;
    ? стремление заставить людей часто посещать разные магази-ны, выставки и организации, где можно без препятствий совершить покупку рекламируемого товара.
    2. Коммуникативные цели:
    ? знакомство клиентов с недавно произведенным товаром и с самой компанией;
    ? стимулирование возрастания процента популярности объек-та;
    ? оказание определенного воздействия на повадки клиентов при использовании объекта, показанного в рекламном сообщении;
    ? оповещение покупателей о различных нововведениях при приобретении нового товара или услуги;
    ...........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка вклада рекламной компании в деятельность строительного предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оценка вклада рекламной компании в деятельность строительного предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.