Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Организация взаимодействия дошкольной образовательной...."

Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи по проблемам адаптации детей к обучению в школе

  • Номер работы:
    498319
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.03.2019 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи по проблемам адаптации детей к обучению в школе 9
    1.1. Сущность взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в современной науке 9
    1.2. Содержание понятия «адаптация» и специфика процесса адаптации детей к обучению в школе 22
    1.3. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста и их учет в процессе адаптации к обучению в школе 34
    Выводы по первой главе 45
    Глава 2. Экспериментальная работа по организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи по проблемам адаптации детей к обучению в школе 47
    2.1. Диагностика воспитанников и их родителей по проблеме адаптации к обучению в школе 47
    2.2. Программа взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи по проблемам адаптации детей к обучению в школе 71
    2.3. Обсуждение результатов экспериментальной работы 77
    Выводы ко второй главе 84
    Заключение 87
    Список литературы 92
    Приложения.............................................................................................................98
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи по проблемам адаптации детей к обучению в школе
    Введение


    Актуальность исследования. Процесс адаптации выступает в качестве определенного совместного изменения субъекта и адаптогенной ситуации. Процесс адаптации заключается в постепенном накоплении изменений, ведущих к достижению оптимального соотношения между субъектом и адаптогенной ситуацией. Основной результат адаптации – приобретение субъектом нового качества, позволяющего существовать в адаптогенной ситуации. В привычных условиях деятельности процесс адаптации не развивается, потому что субъект не имеет необходимости приспосабливаться, обладая большим объемом ресурсов, достаточным для обеспечения своего оптимального функционального состояния. Адаптация как система формируется только при длительном воздействии стрессогенных условий. Бывает так, что возникшие у субъекта под влиянием стрессогенных обстоятельств качества не достаточны для полноценного функционирования. Тогда можно говорить о формировании неполной адаптации или даже дезадаптации.
    Поступление ребенка в школу – одно из наиболее стрессовых событий, переживаемых детьми в возрасте дошкольного и младшего школьного детства. Школа предполагает изменение условий жизни и деятельности ребенка, рост его эмоциональных, интеллектуальных и физических нагрузок, решение задач, для которого не достаточно имеющегося жизненного опыта. ......................
    Глава 1. Теоретические основы проблемы организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи по проблемам адаптации детей к обучению в школе


    1.1. Сущность взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в современной науке

    Анализ проблемы взаимодействия семьи с работниками дошкольного образовательного учреждения позволяет отметить, что сотрудничество между двумя основными воспитательными институтами – семьей и дошкольным учреждением – выступает обязательным условием для полноценного развития дошкольника, обеспечивает наиболее комфортные условия для его социализации. Вместе с тем, в процессе сотрудничества нельзя не выделить ряд существующих проблем: со стороны родителей – низкая инициатива, стремление переложить ответственность за ребенка с себя на педагогических работников, со стороны педагогов – формализм в работе с родителями, недостаточная подготовленность к оказанию квалифицированной консультации, использование только традиционных форм методической работы. В преодолении вышеперечисленных недостатков и будет заключаться организация эффективного взаимодействия ДОО с семьями [12].
    Проблема построения взаимодействия дошкольной образовательной организации и семей воспитанников привлекла внимание педагогической науки в шестидесятые-семидесятые годы прошлого века.
    ................
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи по проблемам адаптации детей к обучению в школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: