Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Игра как средство развития речи слабослышащих детей...."

Игра как средство развития речи слабослышащих детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    497865
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.04.2018 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические подходы к исследованию развития речи слабослышащих детей младшего школьного возраста 6
    1.1 Развитие речи слабослышащих детей младшего школьного возраста 6
    1.2 Роль игры в развитии речи ребенка 12
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Организация и методология эмпирического исследования 19
    2.1. Цели, задачи и методы исследования 19
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования 20
    2.3. Педагогическая работа по развитию речи слабослышащих детей младшего школьного возраста методом игр 29
    Заключение 41
    Список литературы 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игра как средство
    развития речи слабослышащих детей младшего школьного возраста

    Введение

    Актуальность исследования. Речь – одна из центральных, важнейших психических функций. Она имеет огромное влияние на формирование психических процессов ребенка и на его общее развитие. Она является основным средством общения людей между собой. Речь играет большую роль в регуляции поведения и деятельности ребенка на всех этапах его развития. Для развития речи ребенка решающее значение имеет полноценный слух. Слыша речь взрослых, подражая ей, ребенок самостоятельно учится говорить. С помощью слуха ребенок получает возможность контролировать собственную речь, сравнивать ее с речью окружающих, усваивая не только правильное звукопроизношение, но и лексико-грамматический строй языка.
    Нарушение слуха – потеря способности человеческого организма обнаруживать все частоты или различать звуки с низкой амплитудой. Различают врожденное или приобретенное, полное (глухота) или частичное (тугоухость) нарушение слуха. Врожденная или приобретенная глухота у детей приводит к снижению интеллекта и задержке умственного развития, резко сокращает возможность ребенка воспринимать собственный голос и речь окружающих людей, поэтому детям с нарушением слуха довольно трудно научиться разговаривать.
    ..................
    Глава 1. Психолого-педагогические подходы к исследованию развития речи слабослышащих детей младшего школьного возраста

    1.1 Развитие речи слабослышащих детей младшего школьного возраста

    Ухудшение экологической обстановки, высокий уровень заболеваемости родителей, ряд нерешенных социально-экономических, психолого-педагогических и медицинских проблем способствуют увеличению числа детей-инвалидов по слуху. Особая острота проблемы работы с детьми с нарушенным слухом состоит в том, что дети с недостаточно сформированной устной речью оказываются неготовыми к началу школьного обучения.
    Согласно статистике, на тысячу новорожденных приходится один слабослышащий. Но с каждым годом таких детишек становится больше в связи с перенесенными болезнями или из-за лечения какими-либо препаратами, которые дали осложнение на слух.
    В процессе роста ребенок познает окружающий мир через зрение, осязание и обоняние. С помощью слуха и речи он понимает людей, узнает об их намерениях, а также познает разнообразие человеческого общения. Общаясь с окружающими, малыш познает эмоциональные оттенки речи, которые не воспринимаются, передаваясь другим способом. Поэтому слабослышащий или глухой ребенок воспринимает окружающий мир не таким, как видим и воспринимают его здоровые люди.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игра как средство развития речи слабослышащих детей младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Игра как средство развития речи слабослышащих детей младшего школьного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.