Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие игровых нав­ыков в сюжетно-ролевой игре у...."

Развитие игровых нав­ыков в сюжетно-ролевой игре у детей 5-го года жизни

  • Номер работы:
    497452
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2018 г.
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ИГРОВЫХ НАВЫКОВ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ 8
    1.1 Значение сюжетно-ролевой игры для развития игровых навыков у детей 5-го года жизни 8
    1.2 Содержание и методы развития игровых навыков в сюжетно-ролевой игре у детей 5-го года жизни 30
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ИГРОВЫХ НАВЫКОВ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ 5-го ГОДА ЖИЗНИ 51
    2.1 Особенности игровых навыков у детей 5-го года жизни в сюжетно-ролевой игре 51
    2.2 Педагогические условия развития игровых навыков в сюжетно-ролевой игре у детей 5-го года жизни 65
    2.3 Оценка эффективности педагогических условий развития игровых навыков в сюжетно-ролевой игре у детей 5-го года жизни 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 95


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие игровых нав­ыков в сюжетно-ролевой игре у детей 5-го года жизни
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования к личности ребенка. Согласно тексту данного документа, за время обучения в детском саду педагог должен сформировать у воспитанников множество навыков, вовлекая детей в различные виды деятельности. Одним из них является сюжетно-ролевая игра, которая задает личностные смыслы, побуждающие к деятельности, определяет формирование главных новообразований возраста.
    Вместе с тем современный этап развития общества свидетельствует об объективных изменениях, приводящих к сокращению периода дошкольного детства: дети стали раньше поступать в школу, и, следовательно, их начали раньше к ней готовить. Времяпровождение дошкольников в большей степени насыщено различными познавательными и учебными занятиями, нежели игрой.
    К сожалению, зачастую игровая деятельность вытесняется социальным заказом родителей – включением в образовательный процесс ряда услуг дополнительного образования, таких как: подготовка к школе, изучение иностранных языков, интеллектуальные виды спорта и т. д. Игровая деятельность все чаще становится формой образовательной деятельности дошкольников. .....................................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ИГРОВЫХ НАВЫКОВ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ

    1.1 Значение сюжетно-ролевой игры для развития игровых навыков у детей 5-го года жизни

    Исследованию психологических основ игровой деятельности посвящены работы Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, Л.И. Божович, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, А Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, и др. Основатель исследовательской традиции изучения высших психологических функций Л.С. Выготский определял направленность игры на будущую деятельность, которая всегда имеет социальный характер.
    Психолог утверждал, что ребенок развивается в игре, и то, что, например, ему не удается сделать в настоящий момент, спустя некоторое время станет по силам: «в игре возможны высокие достижения ребенка, которые завтра станут его средним реальным уровнем» [Выготский, с. 34]. Следовательно, игра создает зону ближайшего развития личности. Психолог и философ С.Л. Рубинштейн подчеркивал своеобразие мотивов игровой деятельности, которые, по его мнению, заключаются не во внешних эффектах, а в переживаниях разных сторон действительности.
    ..............
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие игровых нав­ыков в сюжетно-ролевой игре у детей 5-го года жизни ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: