Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка программы интернет-продвижения продуктов...."

Разработка программы интернет-продвижения продуктов

  • Номер работы:
    497222
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2018 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретический подход к развитию программ продвижения продуктов 5
    1.1 Традиционные подходы продвижения продуктов на рынках офлайн 5
    1.2 Современные тенденции развития систем продвижения продуктов 13
    2. Продвижение продукции на рынке электроники и бытовой техники 22
    2.1. Разработка программ продвижения продуктов рынка потребительской электроники и бытовой техники 22
    2.2. Реализация потребительской электроники и бытовой техники в системе онлайн 27
    Заключение 30
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы интернет-продвижения продуктов
    Введение

    Актуальность темы исследования. Современный бизнес работает на сильно конкурентном рынке. Постоянно открываются новые предприятия, цель которых состоит в максимально полном удовлетворении потребностей определенных групп потребителей.
    Эффективное продвижение продукции является ключевым в эффективной деятельности предприятия. Интернет открывает массу новых возможностей для бизнеса, и одним из главных его достоинств является скорость осуществления большинства операций и оперативная обратная связь. С ростом популярности интернета среди населения увеличивается актуальность рекламы в глобальной сети, а, учитывая сравнительно низкие бюджеты на ее размещение и возможность регулирования стоимость одного контакта, она является еще и выгодным методом продвижения. Сегодня в продвижении продукции активно могут использоваться возможности Интернет.
    Целью работы является изучение особенностей использования методов продвижения продукции в Интернет.
    Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть теоретические подходы к развитию программ продвижения продуктов;
    ...................
    1. Теоретический подход к развитию программ продвижения продуктов

    1.1 Традиционные подходы продвижения продуктов на рынках офлайн

    Новейшие технологии чрезвычайно мощно, радикально трансформировали материально-производственную и социальную сферы человечества. Одновременно произошли и значительные изменения обработки, производства и передачи информации, самого подхода к ее подаче.
    Ученый А. Годин предлагает определение продвижения офлайн как «оповещения потребителей различными методами, представленными в сети Интернет, о деятельности предприятия, направленное на достижение конечной цели — продажи товаров и услуг».
    Другие авторы определяют интернет+продвижения как оплаченную рекламодателем услугу по доведению информации о предметах рекламы (товары, услуги, идеи, мероприятия и другие продукты) до потенциальных потребителей с целью стимулирования в них интереса, создание спроса, принятие решения о покупке и собственно о покупке [10, c. 23].
    Исследователь А. П. Голод считает, что реклама в сети Интернет — это инструмент, использование которого является условием эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке [4, c. 59].
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка программы интернет-продвижения продуктов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.