Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Средства речевого воздействия в развлекательных программах...."

Средства речевого воздействия в развлекательных программах (на примере программы "Окна")

  • Номер работы:
    496762
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2018 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. Понятие и механизмы речевого воздействия в телешоу 6
    1.1. Понятие речевого воздействия 6
    1.2. Способы речевого воздействия 15
    1.3. Особенности жанра ток-шоу 17
    ГЛАВА 2. Анализ речевого воздействия в телешоу «Окна» с Дмитрием Нагиевым 21
    2.2. Общая характеристика телешоу, его концепция 21
    2.2. Анализ стратегий речевого воздействия в ток-шоу 29
    Заключение 35
    Список литературы 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Средства речевого воздействия в развлекательных программах (на примере программы "Окна")
    Введение

    Актуальность. Стремление навязать адресату свою точку зрения, определенный взгляд на проблему наблюдается сегодня практически во всех сферах коммуникации. Особенно это касается средств массовой информации. СМИ не только информируют аудиторию о значимых событиях в мире, но и искажают представления о случившемся, а также управляют общественным мнением, используя при этом различные приемы манипулирования информацией. Манипулятивными возможностями языка интересуются специалисты в области психологии, политологии, социологии, пиара, культурологии, и, конечно же, лингвистики. Однако, несмотря на обилие литературы, посвящённой различным аспектам манипулирования, изучение механизмов речевого воздействия в СМИ остаётся востребованным в лингвистике.
    В большинстве работ анализируются отдельные манипулятивные технологии, стратегии и тактики, предлагаются способы психологической защиты от такого рода воздействия. На периферии исследований оказывается роль языковых средств, которые являются базой для реализации манипуляции в сфере массовой коммуникации. ...................
    ГЛАВА 1. Понятие и механизмы речевого воздействия в телешоу

    1.1. Понятие речевого воздействия

    В процессе коммуникации язык используется не только для передачи информации, но и для воздействия на адресата. Академик В. В. Виноградов относил воздействие, наряду с общением и сообщением, к трем важнейшим функциям языка . Язык регулирует межличностные и социальные отношения, эмоции и поведение людей. Эту «регуляцию деятельности одного человека другим при помощи речи» называют речевым воздействием. Воздействующая сила языка и речи является предметом изучения современной лингвистики и ее разновидностей: прагмалингвистики, психолингвистики, социолингвистики, медиалингвистики.
    Язык как сложная система выполняет ряд функций. Традиционно лингвисты выделяют три основные: информационная, коммуникативная и воздействующая. О.Н. Быкова отмечает, что в речи все три функции реализуются одновременно, однако нередки случаи, когда на первом плане оказывается какая-то одна. Это зависит от цели, которую преследуют участники общения. Следовательно, можно говорить о том, что «существует такой вид речи (речевых актов), который характеризуется общей направленностью на скрытое (незаявленное) воздействие на адресата с целью управления его сознанием и, следовательно, поведением» .
    .........
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Средства речевого воздействия в развлекательных программах (на примере программы "Окна") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.