Скачать пример (образец) курсовой на тему "Теоретические основы стратегического управления компанией...."

Теоретические основы стратегического управления компанией

  • Номер работы:
    496212
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2018 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические основы стратегического управления компанией
    3
    1.1 Стратегия и ее место в развитии компании 3
    1.2 Факторы, влияющие на стратегическое управление компанией 9
    1.3 Особенности стратегического управления компанией на рынке релокационных услуг
    14
    Список литературы 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теоретические основы стратегического управления компанией
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
    1.1 Стратегия и ее место в развитии компании
    Стратегия - это заранее спланированная реакция организации на изменение внешней среды, линия ее поведения, выбранная для достижения желаемого результата. [4, с. 12]
    Стратегическое управление – это «процесс определения и установления связей организации с ее окружением, состоящий в реализации выбранных целей, попытка достичь желаемого состояния взаимоотношений с окружением за счет такого распределения ресурсов, которое позволяет эффективно и результативно действовать организации и ее подразделениям». [6, с. 27]
    Основные этапы процесса стратегического управления показаны на схеме рис. 1.
    .................
    1.2 Факторы, влияющие на стратегическое управление компанией
    Стратегия нужна для преодоления застоя и негативных тенденций в развитии организации, для обеспечения ее целостности. Поэтому стратегический подход к развитию находит большое применение во многих фирмах. Современное состояние рынков характеризуется высокой степенью неопределенности, и это в свою очередь вынуждает руководство компаний к разработке адаптированных и гибких стратегий развития.
    Одной из особенностей рыночной экономики является существование конкурентной среды.
    В настоящее время на рынке России сформирована сильная конкурентная среда во всех отраслях, и это обуславливает необходимость управления маркетинговой и финансово-хозяйственной деятельностью предприятий с учетом сложившихся на выбранном сегменте рынка конкурентных отношений.
    ......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теоретические основы стратегического управления компанией ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.