Скачать пример (образец) части диплома на тему "Развитие связной речи у детей 5-го года жизни с помощью...."

Развитие связной речи у детей 5-го года жизни с помощью дидактических игр (1 глава)

  • Номер работы:
    496024
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2018 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие связной речи у детей 5-го года жизни с помощью дидактических игр (1 глава)
    Введение

    Актуальность исследования. Согласно ФГОС ДО, развитие речи дошкольников выделено в отдельную образовательную область и включает в себя:
    • владение речью как средством общения и культуры;
    • развитие речевого творчества;
    • развитие грамматически правильной монологической, диалогической, связной речи;
    • обогащение активного словаря;
    • развитие фонематического слуха, интонационной и звуковой культуры речи;
    • приобщение к детской литературе, понимание на слух текстов различных жанров;
    • формирование звуковой аналитико-синтетической активности в качестве предпосылки обучения грамоте [29].
    ................
    Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей 5-го года жизни
    1.1. Лингвистические основы формирования связной речи у дошкольников

    Термин «связная речь» в современной науке употребляется в нескольких значениях:
    - процесс, деятельность говорящего;
    - продукт, результат этой деятельности, текст, высказывание;
    - название раздела работы по развитию речи;
    - отрезок речи, обладающий значительной протяжённостью и расчленяющийся на относительно законченные и самостоятельные части ?3, с.95-96?.
    Теоретической основой рассмотрения связной речи как продукта является такая область языкознания, как лингвистика, изучающая содержательную и структурную стороны текста.
    А. В. Текучев полагал, что в широком смысле слова под связной речью понимают любую речевую единицу, составные языковые компоненты которой (служебные и знаменательные слова, словосочетания) являются единым целым и организованы по законам грамматики данного языка и логики. Поэтому и каждое отдельное предложение можно рассматривать в качестве одной из разновидностей связной речи [13, c.231].
    .........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие связной речи у детей 5-го года жизни с помощью дидактических игр (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие связной речи у детей 5-го года жизни с помощью дидактических игр (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.