Скачать пример (образец) курсовой на тему "Музыкально- ритмическая деятельность как средство межличностного...."

Музыкально- ритмическая деятельность как средство межличностного общения дошкольников

  • Номер работы:
    495953
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.03.2018 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения музыкально-ритмической деятельности как средства развития межличностного общения дошкольников 7
    1.1. Музыкально-ритмическая деятельность дошкольников 7
    1.2. Значение музыкально- ритмической деятельности в развитии межличностного общения дошкольников 11
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование влияния музыкально-ритмической деятельности на развитие межличностного общения у дошкольников 22
    2.1. Виды музыкально-ритмической деятельности дошкольников 22
    2.2. Методика работы по музыкально- ритмической деятельности с целью развития межличностного общения дошкольников 25
    Выводы по второй главе 26
    Заключение 28
    Список литература 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Музыкально- ритмическая деятельность как средство межличностного общения дошкольников
    Введение

    Актуальность исследования. К современным проблемам развития музыкально-ритмической одаренности детей дошкольного возраста следуют отнести создание условий для реализации образовательных задач. Развитие эмоциональной отзывчивости, воображения и художественных дарований детей тормозится занятиям, не соответствующими возрастным особенностям ребенка дошкольного возраста.
    Современные исследователи детской психологии начали понимать, что деятельностный подход предполагал лишь наличие в структуре занятия разных видов деятельности. Такой подход в истинном его понимании заключается в соединении (одновременном наличии) нескольких видов деятельности в одной. Иными словами, интеграция слова, движения и музыки – это естественное и закономерное объединение , как было сказано выше. Поэтому традиционное музыкальное занятие, которое делится на отдельные виды деятельности, где дети выполняют все по отдельности : танцуют, заучивают танцевальные движения ; слушают и анализируют музыкальные произведения и поют сидя на стульях; играют на музыкальных инструментах, заучивая ритмический рисунок, считается неестественным для закономерного гармоничного и целостного развития детей. ..................
    Глава I. Теоретические основы изучения музыкально-ритмической деятельности как средства развития межличностного общения дошкольников

    1.1. Музыкально-ритмическая деятельность дошкольников

    В переводе с греческого ритм –соразмерность,­ чередование различных длительностей звуков в музыке. Ритм – один из основных элементов выразительности мелодии [1]. Мелодия образуется в том случае, если звуки организованы ритмично, то есть обладают определенными длительностями; чередование звуков вне определенного ритма не воспринимается как мелодия. Любого ребенка стоит учить музыке. От природы каждый ребенок имеет музыкальные задатки. На музыкальных занятиях необходимо считаться с тем, что все дети с различными задатками и уровнем развития. Здесь необходимо знать каждого ребенка: его музыкальные способности, темперамент, склонности. Доказано, что ­ если чувство ритма несовершенно, то замедляется становление развернутой, слитной речи, она невыразительна и слабо интонирована; дошкольник говорит примитивно, используя короткие отрывочные высказывания. В дальнейшем слабое развитие слуховых и моторных способностей, тормозит развитие ребенка, ограничивая не только сферу интеллектуальной деятельности, но и общение со сверстниками.
    .........................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Музыкально- ритмическая деятельность как средство межличностного общения дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Музыкально- ритмическая деятельность как средство межличностного общения дошкольников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.