Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговые исследования турпродуктов с целью повышения...."

Маркетинговые исследования турпродуктов с целью повышения их конкурентоспособности

  • Номер работы:
    495576
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.03.2018 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРПРОДУКТОВ 4
    1.1 Понятие туризма и его основных компонентов 4
    1.2Повышение конкурентоспособности турфирмы посредствам маркетингового исследования 8
    2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ SUNMAR В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 16
    2.1 Общая характеристика деятельности Sanmar 16
    2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований Sunmar 19
    3.МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ SUNMAR 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования турпродуктов с целью повышения их конкурентоспособности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы объясняется тем, что туристский продукт и сбыт его — это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов.
    Главной целью по продвижению турпродукта является создание спроса на турпродукт. В туризме используют такие методы продвижения турпродукта – как реклама, пропаганда, паблик рилейшнз, ярмарки, выставки. Всё это средства стимулирования спроса.
    Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные аудитории (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
    ....................
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРПРОДУКТОВ
    1.1 Понятие туризма и его основных компонентов

    Туризм как экономическая система характеризуется целым списком специфических категорий и терминов. Изучая рынок туристических услуг и механизм его функционирования, необходимо усвоить базовые понятия. Одним из них выступает турпродукт. Это комплекс услуг, позволяющий удовлетворить все потребности туриста в период путешествия. Его привлекательность напрямую влияет на уровень прибыльности и длительность существования каждого предприятия в туристическом бизнесе.
    Туристический бизнес – это не одна разновидность бизнеса, а сразу несколько видов деятельности, каждый из которых имеет свою особенную специфику .
    Туристическая индустрия – это, прежде всего, гостиницы, а также другие средства размещения. Кроме того, в понятие туристической индустрии также входят транспортные средства, объекты общественного питания и объекты развлечения. К примеру, гостиничный и туристический бизнес – это два неразрывных между собой понятия.
    ...........
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые исследования турпродуктов с целью повышения их конкурентоспособности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.