Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Рекламные проекты в материале: преимущества и недостатки, особенности, специфика
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, она проникает во все сферы современного общества. Более того, реклама стала двигателем торговли и экономики, оказывая огромное влияние на социально-экономическую сферу жизни государства и общества.
При введении на рынок нового продукта или услуги требуется мощная рекламная кампания для достижения успеха. Реклама сообщает нам о новом или усовершенствованном продукте, показывая, как правильно пользоваться им. Она, заранее проинформировав, помогает сопоставить конкурентные продукты и их особенности, предоставив тем самым покупателю возможность выбора и принятия решения о покупке.
Актуальность данной темы в том, что на данный момент существует крайне мало коммерческих фирм, способных успешно вести дела, не прибегая к помощи рекламы в том или ином виде. Также актуальность заключается в самой сути рекламы. Уже настолько банальная фраза «реклама - двигатель торговли» точно описывает главную функцию рекламы: информирует о товаре, знакомит с ним потенциальных покупателей, убеждает в необходимости приобрести товар. Реклама, в отличие от обычного информационного сообщения, заинтересована в конечном результате: увеличение спроса на товар.
.................
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ В МАТЕРИАЛЕ
1.1 Сущность рекламных проектов в материале
Для исследования современных тенденций в развитии рекламной деятельности, необходимо, в первую очередь, обратиться к истории ее возникновения.
Наиболее ранние формы рекламы появились еще до начала новой эры. Одним из самых первых, дошедших до наших дней, рекламных текстов является египетский папирус, который оповещал о продаже рабов. Современные ученые также полагают, что первым рекламным источником может служить высеченная на камне надпись, найденная на руинах старого города Мемфиса. Но качество рекламы, выполненное на камне и металле, достаточно низкое в сравнении с рекламой на стене [5, с.105].
Наиболее интересными образцами рекламы являются тексты, нацарапанные или начертанные на стенах с помощью краски. В Древнем Риме и Древней Греции рекламные тексты изображались на деревянных досках, вытачивали на костях или медных табличках, громко оглашали на форумах.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ В МАТЕРИАЛЕ
1.1 Сущность рекламных проектов в материале
Для исследования современных тенденций в развитии рекламной деятельности, необходимо, в первую очередь, обратиться к истории ее возникновения.
Наиболее ранние формы рекламы появились еще до начала новой эры. Одним из самых первых, дошедших до наших дней, рекламных текстов является египетский папирус, который оповещал о продаже рабов. Современные ученые также полагают, что первым рекламным источником может служить высеченная на камне надпись, найденная на руинах старого города Мемфиса. Но качество рекламы, выполненное на камне и металле, достаточно низкое в сравнении с рекламой на стене [5, с.105].
Наиболее интересными образцами рекламы являются тексты, нацарапанные или начертанные на стенах с помощью краски. В Древнем Риме и Древней Греции рекламные тексты изображались на деревянных досках, вытачивали на костях или медных табличках, громко оглашали на форумах.
...................