Скачать пример (образец) контрольной на тему "Психология современного клиента...."

Психология современного клиента

  • Номер работы:
    493998
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2018 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности современного консультирования 5
    2. Современный клиент и его психология 7
    Заключение 12
    Список литературы 15

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психология современного клиента
    Введение

    Актуальность выбранной темы. Консультативная психология является контекстуальной практически направленной областью психологии, иногда подвергающейся научной рефлексии. Потому представление о том, что же именно происходит с клиентом в процессе консультативного воздействия, остается до сегодняшнего дня не до конца ясным, окрашенным оттенком мистики.
    Метафора «немного специй», которая была предложена Яломом И., говорит о том, что данное воздействие не может быть понято в номотетиче-ской, позитивистской парадигме, но она и не делает процесс консультирования более объяснимым. Это вызвано тем, что практики-консультанты и теоретики-персонологи до сих пор работают на различных полях и с различными аудиториями, и потребность выработать общий понятийный аппарат возникает у них редко.
    ......................
    1. Особенности современного консультирования

    Консультирование в психологии является особой, недавно возникшей культурной практикой. Консультация проводится специалистом и включает приемы, которые не всегда общедоступны.
    Как правило, используются ментальные техники, основанные на самоосознании, рефлексии, погружении во внутренний мир. Взаимодействие клиента и психолога ограничено специально созданным хронотопом и рамками задаваемых клиентом тем; при этом общение обычно асимметрично, а роли жестко определены.
    Оба участника осознают, что работают они для удовлетворения клиентского запроса, и располагают представлениями о признаках решения проблемы. В общении консультант привлекателен для клиента не сам по себе, а благодаря своей роли, и потому в консультативном общении часто присутствуют проекции и переносы с персон значимых для клиента людей, искусственное моделирование реальных отношений, на которые затем и должны распространиться новые навыки .
    ...................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психология современного клиента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психология современного клиента - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.