Скачать пример (образец) контрольной на тему "Тренинг продаж...."

Тренинг продаж

  • Номер работы:
    493911
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.03.2018 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………… 3
    1. Понятия тренингов продаж……………………………………………. 4
    2. Виды тренингов продаж……………………………………………….. 7
    3. Этапы подготовки тренинга…………………………………………… 10
    Заключение………………………………………………………………… 14
    Список использованной литературы……………………………………. 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Тренинг продаж
    Введение

    Каждый взрослый человек практически ежедневно посещает магазины, получает какие-либо услуги. Все, что позволяет нам выбирать продукт или услугу, пользоваться услугой в течении разумного срока, является сервисом, или обслуживанием.
    Под сервисом понимается не просто оказание определенных услуг, а комплекс мер, направленных на улучшение системы торговли по всем на-правлениям: от обслуживания до условий труда и условий продажи и т.д.
    Основной целью сервиса является улучшение обслуживания клиентов, а именно продать ему товар или услугу.
    За последние десятилетия появилось мнение о том, что продажа товара является искусством, которому учатся, которое оттачивается и совершенствуется. Все хотят знать, как повлиять на человека, как говорить убедительно, какие приемы для этого можно использовать, подразумевая знания о психологии общения. .......................
    1. Понятия тренингов продаж

    В наше время рынок настолько насыщен, а клиенты настолько искушены обилием товара и услуг, что редко, чем их можно удивить. Крупные компании из кожи вон лезут, чтобы придумать что-то новое, ввести инновации, привлечь клиентуру. Средним и небольшим фирмам остается лишь совершенствовать навыки продаж персонала, обучая основам, техникам продаж, а также психологическим уловкам.
    Однако, давайте изначально остановимся на понятии тренинга. Е.В.Сидоренко трактует понятие тренинга, как «обучение технологиям действия на основе определенной концепции реальности в интерактивной форме ».
    И.В.Вачков под тренингом понимает «способ организации движения (активности) участников в пространстве и времени тренинга с целью осуществления изменений в их жизни и в них самих ».
    .................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Тренинг продаж ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.