Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Эффективность B2B коммуникации предприятия сектора...."

Эффективность B2B коммуникации предприятия сектора оптовой торговли

  • Номер работы:
    492808
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.03.2018 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:


    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В2В КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
    1.1 Понятие и особенности B2B 7
    1.2 Коммуникации на рынке B2B 10
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ В2В КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Краткая характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ среды функционирования B2B предприятия 24
    2.3Анализ В2В коммуникаций ООО «Упаковка» 30
    3.РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ В2В КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ООО «УПАКОВКА» 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эффективность B2B коммуникации предприятия сектора оптовой торговли
    ВВЕДЕНИЕ


    Отдельного внимания в маркетинге «В2В» заслуживают коммуникации. Они представляют собой комплекс личных и безличных коммуникаций в отношении компании-покупателя. Они могут включать в себя промоакции, торговые выставки, личные продажи, директ-мейл, подарки и т.п. Эффективность применения любого из выбранных инструментов находится в зависимости от того, как он будет сочетаться с другими элементами стимулирования сбыта.
    Актуальность данного исследования объясняется тем, что коммуникация В2В предприятий помогают эффективно провести организацию-покупателя из состояния потенциального клиента в состояние реального.
    Проблемой исследования является то, что неэффективно проведенные В2В коммуникации предприятий оптовой торговли могут значительно снизить количество покупателей, а, следовательно, уменьшится выручка организации.
    Целью работы является разработка эффективной В2В коммуникации предприятия сектора оптовой торговли. В соответствие с целью, необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть теоретические аспекты понятия В2В коммуникаций предприятий,
    ....................

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В2В КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ
    1.1 Понятие и особенности B2B


    Бизнес B2B (бизнес для бизнеса) представляет собой такую модель предпринимательской деятельности, при которой компания поставляет товары или услуги другим компаниям. В русском языке этот термин нередко заменяют более понятным словосочетанием «корпоративные продажи». В отличие от таких моделей бизнеса, как B2C (бизнес для потребителя) и B2G (бизнес для государства), представители сегмента B2B занимаются продажей материалов, сырья, оборудования и других товаров компаниям, которые затем переносят эти свои затраты на себестоимость собственной продукции.
    Таким образом, главное отличие модели B2B заключается в том, что в качестве и продавца, и покупателя выступают организации. Продажи B2B предполагают, что клиент тратит некоторое количество денег, чтобы в результате получить еще больший доход, а не просто радость от использования приобретенного товара, как рядовой покупатель[1, С.58-66].
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эффективность B2B коммуникации предприятия сектора оптовой торговли ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Эффективность B2B коммуникации предприятия сектора оптовой торговли - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.