Скачать пример (образец) ВКР на тему "Организация PR-мероприятия для гостиницы «Максима Заря»...."

Организация PR-мероприятия для гостиницы «Максима Заря»

  • Номер работы:
    492392
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2018 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 8
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ PR-МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «МАКСИМА ЗАРЯ» 11
    1.1 Анализ гостиничного рынка в Москве 11
    1.2 Описание деятельности гостиницы «Максима Заря» 15
    1.3 Анализ целевой аудитории гостиницы «Максима Заря» 29
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ PR-МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «МАКСИМА ЗАРЯ» 37
    2.1 Определение общей идеи PR-мероприятия для гостиницы «Максима Заря» 37
    2.2 Выбор и обоснование инструментов продвижения PR-мероприятия для гостиницы «Максима Заря» 38
    2.3 Подготовка рекламных материалов PR-мероприятия для гостиницы «Максима Заря» 40
    2.4 Оценка коммуникативной и экономической эффективности PR-мероприятия для гостиницы «Максима Заря» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация PR-мероприятия для гостиницы «Максима Заря»
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Управление репутацией и клиентской лояльностью современные предприятия гостиничного бизнеса осуществляют с помощью средств связей с общественностью. Можно представить следующую совокупность PR-инструментов, предлагаемых современным маркетингом:
    1. Это формирование и организация специальных событий (special events) - презентаций, выставок, круглых столов, конференций внешних и инициативных и т.п.,
    2. Антикризисные коммуникации (диагностика, реагирование на кризис, информационное сопровождение «непопулярных мер»)
    3. Управление спонсорскими и благотворительными проектами (программы в рамках «социальной ответственности»);
    4. Media relations (организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, размещение и контроль материалов в СМИ);
    5. Внутрикорпоративный PR (организация тренингов и внутрикорпоративных мероприятий, разработка корпоративной культуры, выпуск корпоративного издания).
    С помощью применения данной совокупности PR-инструментов, формируются взаимоотношения с людьми, и увеличивается потребительская лояльность и клиентская база. Постоянство в коммуникационных сообщениях, приверженность одной идее, воплощение своей миссии через систему долгосрочных социально-значимых акций, регулярных ярких, привлекающих общественное внимание мероприятий - именно это помогает гостинице поддерживать прочные связи со своими клиентами.
    ................
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ PR-МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «МАКСИМА ЗАРЯ»

    1.1 Анализ гостиничного рынка в Москве

    Гостиничный рынок Москвы на сегодняшний день является ключевым для России, поскольку на нем сосредоточено наибольшее количество гостиниц и подобных заведений. Москва включает более 3000 гостиниц разных уровней, что составляет не менее 20% все объектов размещения в России. Причина этого связана с тем, что Москва – это центр притяжения всей туристической сферы. Каждый год столицу посещают более 20 млн. туристов из различных стран для проведения деловых встреч, организации отдыха, культурных развлечений или посещения родственников [50].
    Также Москва – это самый привлекательный регион для иностранных инвесторов и мировых гостиничных цепей. На гостиничном рынке Москвы присутствуют такие всемирно известные гостиничные цепи, как Carlson Rezidor Hotel Group, Inter Continental Hotel Group, Marriott International, Accor Hotels. Всемирная популярность и высокий уровень обслуживания благоприятствует росту интереса российских и зарубежных туристов к гостиничным услугам. Тем не менее, российские гостиницы стремятся создавать собственные гостиничные продукты для повышения конкурентоспособности.
    Гостиничный рынок Москвы практически адаптировался к мировому финансовому кризису, начало которого было положено еще в 2014 году. Многие гостиницы изменили ценовую политику, разработали бонусные программы и программы лояльности, а также внедрили системы продвижения гостиничных услуг.
    .........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация PR-мероприятия для гостиницы «Максима Заря» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация PR-мероприятия для гостиницы «Максима Заря» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.