Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Творческие и креативные индустрии в Азербайджане: специфика...."

Творческие и креативные индустрии в Азербайджане: специфика понятия и многообразие восточно-европейских моделей

  • Номер работы:
    491324
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2018 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСКИЕ ИНДУСТРИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 9
    1.1. Теории постиндустриального общества креативных и творческих моделей 9
    1.2. Связь культурных индустрий с общественной сферой (на примере стран ЕС) 13
    1.3. Взгляды исследователей на характер креативных индустрий XXI в. 19
    ГЛАВА II. КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ В 90-Х ГГ. ХХ В. И ИХ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ 25
    2.1. Поиски инструментария креативно-творческих моделей, их классификация 25
    2.2. Политика культурных индустрий в странах ЕС и ее особенности 30
    ГЛАВА III. ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИЕ МОДЕЛИ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ И ЕЕ СПЕЦИФИКА НА ПРИМЕРЕ МОЛДАВИИ, АЗЕРБАЙДЖАНА, УКРАИНЫ И БЕЛОРУССИИ 35
    3.1. Воплощение креативных индустрий на Украине: мероприятия и прогнозы 35
    3.2. Становление культурно-креативных индустрий в Белоруссии: «Всемирный форум Креативности» 39
    3.3. Развитие творческой индустриальной составляющей в Молдавии: новые программы 43
    3.4. Становление креативных индустрий в Азербайджане: творчество как доходный бизнес 49
    ГЛАВА IV. МОДЕЛИ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ 56
    4.1. Рекомендации по укреплению влияния творческих индустриальных ценностей на экономику стран Восточной Европы 56
    4.2. Создание благоприятных условий для реализации креативных и творческих индустрий в государствах ЕС и их значение (на примере Грузии) 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Творческие и креативные индустрии в Азербайджане: специфика понятия и многообразие восточно-европейских моделей
    ВВЕДЕНИЕ
    Сектор творческой промышленности в мире каждый год набирает опережающие темпы роста. Даже во время спада в развитии мировой экономики он прибавлял 14%. В развитых странах доля креативных индустрий в ВВП составляет от 5 до 9%. Продвижение бизнеса и творческих профессий в сфере культурных индустрий – ответ общества на цифровую трансформацию, а также на вызванные ею изменения в структуре занятости. В России развитие сектора носит еще децентрализованный характер. Однако творческая промышленность имеет хороший потенциал для экспорта и может быть использована для формирования позитивной репутации нашей страны.
    Креативные индустрии вбирают в себя спектр продуктов и сервисов культурного назначения, включая дизайн, кино, ТВ, архитектуру, маркетинг, рекламу, моду и прочее.
    По данным французской консалтинговой компании EY, доля креативных индустрий в 2016 году составила 3% мирового ВВП, это 1% экономически активного населения мира. На страны АТР в 2016-м приходилось 33% от доли рынка или $743 млрд, на Европу – 32% или $709 млрд, на Северную Америку – 28% от рынка или $620 млрд.
    ...................
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСКИЕ ИНДУСТРИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ
    1.1. Теории постиндустриального общества креативных и творческих моделей
    В 1970-е годы была сформулирована новая концепция общества и его развития. Авторы этой концепции работали независимо друг от друга, придерживались разных политических взглядов, но пришли к сходным выводам.
    Американский социолог Дэниел Белл в книге «Грядущее постиндустриальное общество» (1973) выделил три уровня развития цивилизации: доиндустриальный - индустриальный - постиндустриальный. Последний уровень он назвал информационным обществом, поскольку его основной движущей силой стала информация, а не материальные средства производства .
    Футуролог Элвин Тоффлер в своей знаменитой книге «Третья волна» (1980) так описывал эти перемены: «Третья волна несет с собой присущий ей новый строй жизни, основанный на разнообразных возобновляемых источниках энергии; на методах производства, делающих ненужными большинство фабричных сборочных конвейров; на новых семьях; на новой структуре, которую можно бы назвать «электронным коттеджем»; на радикально измененных школах и объединениях будущего.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Творческие и креативные индустрии в Азербайджане: специфика понятия и многообразие восточно-европейских моделей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.