Скачать пример (образец) реферата на тему "Психология воспитания личности школьника...."

Психология воспитания личности школьника

  • Номер работы:
    490441
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2018 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………….. 3
    1. Воспитание как часть педагогического процесса…………………. 4
    2. Средства воспитания………………………………………………… 6
    3. Воспитательные мероприятия в школе……………………………. 9
    Заключение……………………………………………………………….. 13
    Список использованной литературы……………………………………. 15

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психология воспитания личности школьника
    Введение

    В современной школе перед каждым педагогом стоит одна из задач, подразумевающая воспитание человека в самом широком смысле слова. Конечно, говоря о воспитательном процессе в школе, возникает ассоциация именно с работой классного руководителя. Конечно, классный руководитель, как никто другой, несет ответственность за целевую воспитательную работу в классном коллективе.
    Каждый педагог является психологом, способным грамотно вести воспитательную работу в школе для получения положительных результатов.
    Под планированием воспитательной работы в классе понимается процесс совместной деятельности классного руководителя, детей и взрослых по определению целей, содержания и способов организации воспитательного процесса и жизнедеятельности классного коллектива, организаторов и участников намеченных дел, сроков их проведения.
    .................
    1. Воспитание как часть педагогического процесса

    Важнейшими элементами педагогического процесса являются обучение и воспитание. Эти процессы оказывают целенаправленное влияние на учащихся. Несмотря на то, что обучение и воспитание взаимосвязаны, они имеют различные задачи, методы и формы организации.
    Воспитание является ключевым моментом социализации. Через воспитание происходит освоение ребенком наиболее быстрое освоение ценностей и норм, значимых для общества.
    Н.И. Болдырев определяет воспитание, как целенаправленную и взаимосвязанную «деятельность воспитателей и воспитанников, их отношения в процессе этой деятельности, способствующей формированию и развитию личности и коллективов» [2].
    В.А. Сухомлинский трактует воспитание как «многогранный процесс постоянного духовного обогащения и обновления» [8].
    ...........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психология воспитания личности школьника ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.