Скачать пример (образец) ВКР на тему "Мероприятия по совершенствованию программы лояльности...."

Мероприятия по совершенствованию программы лояльности в турагенстве "ООО"

  • Номер работы:
    490365
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2018 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ 6
    1.1. Системы лояльности в туризме 6
    1.2. Оценка статистической и организационной практики деятельности туристских агентств 12
    1.3. Анализ нормативной базы в деятельности туристских агентств 22
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО «МОСИМПОРТЕНТТАЙМ» 26
    2.1. История создания и функционирования туристического агентства 26
    2.2. Анализ работы с туристами 35
    2.3. Анализ существующей программы управления лояльностью туристов 41
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО РАБОТЕ С ТУРИСТАМИ В ООО «МОСИМПОРТЕНТТАЙМ» 45
    3.1. Формирование программы лояльности 45
    3.2. Определение содержания программы 46
    3.3. Определение эффективности программы 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мероприятия по совершенствованию программы лояльности в турагенстве "ООО"
    ВВЕДЕНИЕ

    Развитие туристической отрасли способствует развитию других секто-ров экономики: гостиничный бизнес, транспорт, связь, торговля, сельское хозяйство, строительство, производство товаров народного потребления и в целом, развитие регионов, привлекательных для туризма. Необходимость развития международного и внутреннего туризма в России неоднократно подчеркивалась Президентом и Правительством РФ.
    В настоящее время все большее количество компаний, осуществляющие туристическую деятельность, заявляют о существенном падении спроса на зарубежные поездки. Основными причинами снижения спроса явилось значительное удорожание отдыха и безопасность. Снижение спроса на туристические услуги приводит к уменьшению прибыли, сокращению персонала, к банкротству небольших агентств или их объединению.
    На деятельность туристской организации оказывают влияние с одной стороны, макроэкономические факторы, такие как экология, экономика и политика, уровень жизни, доступность и полнота информации о местах ту-ризма и их возможностях, доходы, потребности в отдыхе и новых знаниях. В этих условиях вопросы, связанные с разработкой программы лояльности в туристических агентствах, являются актуальными, что и обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы.
    Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию программы лояльности туристского агентства ООО «Мосимпортенттайм».
    ................
    1. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ

    1.1. Системы лояльности в туризме

    Одним из инструментов маркетинга является разработка программ ло-яльности. Цель применения программ лояльности рассматривается с двух аспектов: установление долгосрочных взаимоотношений с бизнес-партнерами, клиентами и удержать их как можно на более продолжительный срок. Использование программ лояльности направлено на то, чтобы обеспечить продавцу увеличение продаж, а также частоту покупок путем изучения маркетинговой информации об особенностях поведения клиентов. Наиболее распространенные виды программ лояльности отражены в таблице 1.
    .......
Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мероприятия по совершенствованию программы лояльности в турагенстве "ООО" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.