Скачать пример (образец) курсовой на тему "Реклама как средство связи с общественностью...."

Реклама как средство связи с общественностью

  • Номер работы:
    490042
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.02.2018 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты приемов рекламы и PR 5
    1.1 Сущность и функции рекламы и PR как элементов маркетинговых коммуникаций 5
    1.2 Основные приемы рекламы и PR 13
    Глава 2. Процесс разработки рекламной и PR-политики предприятия 20
    Заключение 28
    Список литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама как средство связи с общественностью
    Введение
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими положениями. В настоящее время любая коммерческая организация заинтересована в том, чтобы максимизировать свою прибыль. Это достигается различными способами, одним из которых является планирование и реализация маркетинговой коммуникационной политики, и в частности рекламных коммуникаций. В связи с тем, что на рынке товаров и услуг существует большая конкуренция, это не может не отразиться и при формировании комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении товаров и услуг предприятия.
    Сегодня продвижение любой компании невозможно себе представить без минимальной рекламы. Реклама является частью имиджа компании и требования к ней должны быть достаточно жесткими: красивый и одновременно оригинальный дизайн; краткое содержание рекламируемых услуг и товаров; точная маркетинговая концепция; информативность рекламы должна быть максимальной.
    ...................
    Глава 1. Теоретические аспекты приемов рекламы и PR
    1.1 Сущность и функции рекламы и PR как элементов маркетинговых коммуникаций
    На данном этапе экономического развития сложно представить современную предпринимательскую деятельность без рекламного продвижения. Если этот элемент рынка не учитывать, то в производстве наступит застой и предприниматели перестанут улучшать свой продукт, создавать новые продукты, уровень конкуренции спадет, что, несомненно, губительно скажется на качестве продукта и ассортиментной группе.
    Интеграция разных компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций позволяет получить синергетический эффект за счет объединения преимуществ каждого их них и на этой основе формирование совершенно нового результата, которым данные компоненты не обладают в отдельности. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) включает четыре основных компонента:
    - рекламу в СМИ (advertising);
    - стимулирование сбыта (sales promotion);
    - связи с общественностью (public relations);
    - персонализируемую рекламу (direct marketing).
    Первые три коммуникации носят массовый характер, а четвертая - индивидуальный. Главная цель всего комплекса ИМК - стимулирование продаж. Наиболее наглядно иерархия элементов комплекса маркетинговых коммуникаций представлена на рис. 1.
    .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама как средство связи с общественностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реклама как средство связи с общественностью - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.