Скачать пример (образец) курсовой на тему "Кризисный PR...."

Кризисный PR

  • Номер работы:
    489968
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2018 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы кризиса в организации 6
    1.1. Понятие и сущность кризиса 6
    1.2. Классификация видов кризиса в организации 10
    1.3. Последствия кризиса 14
    Глава 2. Технологии управления кризисом с помощью связей с общественностью (PR) 17
    2.1. PR- технологии в управлении кризисом: взгляды и подходы 17
    2.2. Этапы и функции управления кризисом с помощью PR 20
    2.3. Стратегии и тактика антикризисного управления 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Кризисный PR
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования. PR в кризисных ситуациях – современное понятие для нас и нашей страны, но на Западе это направление достаточно давно применяется. Руководители западных компаний понимают, что нужно готовится к трудностям до того как они начнутся.
    Востребованность и актуальность организации связей с общественно-стью в кризисных ситуациях обусловливается необходимостью крайне быстрого принятия решений по выходу из кризиса и донесению до основных целевых аудиторий информации о принимаемых мерах. Даже если компания никогда не сталкивалась с кризисными ситуациями, подготовка и прогнозирование являются важным элементом управления компанией.
    Кризисные ситуации всегда нежелательны и постоянно застают неожиданно, это критически сказывается как на производительности организаций, так и на их имидже, что может привести к печальным и даже непоправимым последствиям. Вследствие чего, разумный PR в кризисных ситуациях обязан и необходим быть направлен на борьбу с кризисом, а так же на использование кризиса для увеличения пользы в организации.
    ..................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРИЗИСА В ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность кризиса
    Кризисы играют важную роль в нашем становлении и эволюции.
    Кризис можно рассматривать как катастрофу, как что-то страшное, чего нужно избегать любой ценой, но его так же можно считать и поворотным пунктом, важной ступенью в развитии – как возможность новой жизни, возможность измениться и стать другим.
    За весь период жизненного цикла организации могут произойти различные непредвиденные обстоятельства. К ним мы можем отнести кризис, в результате которого в первую очередь страдает репутация предприятия, что в свою очередь, сказывается на его доходах и развитии в целом. Почему же в качестве инструмента в борьбе с кризисом широко используют PR? Потому что зачастую достаточно какой-либо негативной информации о предприятии и это сразу же влияет на репутацию, которая может быть утеряна безвозвратно.
    Кризис (от лат. перелом, переворот) — пора переходного состояния, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы, которые представляют угроз существованию организации и наносят ущерб репутации.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Кризисный PR ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Кризисный PR - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.