Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование навыков словоизменения у детей с общим...."

Формирование навыков словоизменения у детей с общим недоразвитием речи

  • Номер работы:
    489765
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.08.2018 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретическое обоснование изучения навыков словоизменения у детей с общим недоразвитием речи………………………………………………………..7
    1.1. Психологические и речевые аспекты общего недоразвития речи у детей…..7
    1.2. Формирование навыков словоизменения у детей с развитой и нарушенной речевой деятельностью……………………………………………………………..16
    1.3. Психологические и психофизиологические основы изучения речевой деятельности у детей………………………………………………………………..23
    Глава 2. Анализ материалов исследования системы грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи……………………………………………….32
    2.1.Обследование формирования словоизменения и словообразования у детей с общим недоразвитием речи………………………………………………………..32
    2.2. Состояние процессов, значимых для формирования словоизменения и словообразования у детей с общим недоразвитием речи………………………..38
    Глава 3 Формирование навыков словоизменения и его становления у детей с общим недоразвитием речи………………………………………….……………..45
    3.1. Основные направления и содержание коррекционной работы……………..45
    3.2. Описание результатов обучающего эксперимента…………………………..49
    Заключение………………………………………………………………………….55
    Библиография……………………………………………………………………….57
    Приложения.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование навыков словоизменения у детей с общим недоразвитием речи
    Введение

    Актуальность исследования. Одним из самых важных приобретения в жизни ребенка является овладение его родным языком как средством и способом общения и познания мира. В последние десятилетия в лингвистических, психологических, психолингвистических исследованиях подчеркивается существенная роль усвоения процессов словоизменения для нормального развития устной речи детей. Доказано, что от полноценного овладения словоизменением зависит не только состояние лексико-грамматической системы языка, но и развитие языковой компетенции ребенка и его речевой коммуникации в целом.
    Словоизменение – это изменение слова при помощи окончания или склонения существительных и прилагательных. Верное употребление падежных форм существительных, особенно в родительном и дательном падеже множественного числа, согласования существительных с разными частями речи являются для ребенка самыми трудными, поэтому изучение данной темы следует уделить максимальное количество часов [18].
    В исследованиях многих авторов (Р.Е. Левина, Г.С. Гуменная, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская) отмечается, что у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются трудности усвоения лексических закономерностей родного языка [25, 37,42].
    .......................
    Глава1. Теоретическое обоснование изучения навыков словоизменения у детей с общим недоразвитием речи

    1.1. Психологические и речевые аспекты общего недоразвития речи у детей

    Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте [27].
    Общее недоразвитие речи – дефект полиэтиологический. Он может выступать и как самостоятельная патология, и как следствие других, более сложных дефектов, таких как алалия, дизартрия, ринолалия и так далее.
    Теоретическое обоснование общего недоразвитие речи впервые было сформулировано в результате большого количества исследований различных форм речевой патологии у детей дошкольного и школьного возраста, проведенных Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии (Н.А. Никашина, Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Г.И. Жиренкова и другими) в 50-60-х годах XX века. Отклонения в формировании речи стали рассматриваться как нарушения развития, которые происходят по принципам иерархического строения высших психических функций.
    Детальное изучение детей с ОНР показало чрезвычайную неоднородность исследуемой группы по степени проявления речевого дефекта. Это позволило Р.Е. Левиной определить три уровня речевого развития этих детей, отражающие характерное состояние компонентов языка у детей дошкольного и школьного возраста с ОНР [19, 37].
    ..............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.08.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование навыков словоизменения у детей с общим недоразвитием речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование навыков словоизменения у детей с общим недоразвитием речи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.