Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Представление о себе умственно отсталых подростков...."

Представление о себе умственно отсталых подростков из благополучных и неблагополучных семей

  • Номер работы:
    488624
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.02.2018 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕННЫМ РАЗВИТИЕМ 6
    1.1 Представление о себе у подростков в норме и при дизонтогенезе 6
    1.2 Основы представлений о себе и развитие самоанализа у умственно отсталых подростков с умственной отсталостью 16
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ ИЗ БЛАГОПОЛУЧНЫХ И НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 21
    2.1 Организация исследования представлений о себе умственно отсталых подростков из благополучных и неблагополучных семей 21
    2.2 Анализ результатов исследования по выявлению выявление представлений о себе умственно отсталых подростков из благополучных и неблагополучных семей 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41

    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Представление о себе умственно отсталых подростков из благополучных и неблагополучных семей
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Подростковый возраст обладает значительными потенциальными возможностями для развития и становления личности, в нем происходит усвоение личностно-общественных идеалов, ценностей. При том семья выступает главной сферой выявления индивидуальных возможностей и способностей, в ней происходит формирование и совершенствование положительных качеств ребенка. Большое значение для становления личности имеют такие характеристики семьи, как разнообразие характеров и способностей его членов, разнообразие форм и содержания их совместной деятельности и общения.
    Взаимодействие, взаимовлияние подростков, сложность задач, стоящих перед семьей, постоянно ставят подростка перед проблемными ситуациями, требующие от него активности и самостоятельности, умение быстро ориентироваться в обстоятельствах, творчески решать новые, неожиданные задачи, достигать взаимопонимания с родителями, согласованности совместных действий. Благоприятное положение в системе семейных отношений порождает у детей чувство защищенности, эмоционального комфорта, уверенности в себе и своих силах.
    ................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕННЫМ РАЗВИТИЕМ

    1.1 Представление о себе у подростков в норме и при дизонтогенезе

    В широкой палитре вопросов, связанных с исследованием внутреннего мира человека, проблема репрезентации в его самосознании субъективной картины самого себя, образа собственного Я занимает особое место, поскольку прямо и непосредственно связывается с актуальной потребностью сегодняшнего дня - необходимостью воспитания личности как субъекта и объекта собственной жизнедеятельности. Это достаточно важно для любого человека, но особое значение такие знания приобретают для детей с недостатками умственного развития[1].
    В подростковом возрасте, как известно, активно формируется самосознание, вырабатывается собственная независимая система эталонов самооценивания и самоотношения. Самосознание является одним из ведущих элементов психологического склада личности, регулирующих деятельность и поведение человека. Самосознание - процесс познания человеком самого себя, своего внутреннего мира, анализ собственных мыслей и переживаний, осознание того, как воспринимают и оценивают его окружающие [6].
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Представление о себе умственно отсталых подростков из благополучных и неблагополучных семей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.