Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование интереса к народной культуре у младших...."

Формирование интереса к народной культуре у младших дошкольников по средствам настольно-кукольного театра

  • Номер работы:
    488553
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.02.2018 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НАСТОЛЬНО-КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА 4
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста 4
    1.2 Феномен народной культуры 7
    1.3 Анализ программного содержания по использованию настольного кукольного театра в обучении и воспитании дошкольников 10
    1.4 Обзор педагогического опыта по использованию настольного кукольного театра в формировании интереса детей к народной культуре 14
    Выводы по первой главе 18
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НАСТОЛЬНО-КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА 19
    2.1 Выбор и обоснование методов исследования сформированности представлений детей младшего дошкольного возраста о народной культуре 19
    2.2 Проведение исследования сформированности представлений детей младшего дошкольного возраста о народной культуре 22
    2.3 Описание опыта формирования интереса к народной культуре у младших дошкольников посредством настольно-кукольного театра 26
    2.4 Анализ и обобщение проведенной работы 29
    Выводы по второй главе 32
    Заключение 33
    Литература 34
    Приложение 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование интереса к народной культуре у младших дошкольников по средствам настольно-кукольного театра
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена требованиями, предъявляемыми к развитию детей дошкольного возраста Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Согласно тексту указанного документа, педагоги детского сада должны создать условия, которые бы способствовали формированию позитивных, доброжелательных отношений между воспитанниками, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям. Дружеские отношения между дошкольниками будут возможным, если они получат элементарные представления о народной культуре. Целесообразнее всего формировать интерес к ней, начиная с младшего дошкольного возраста, когда закладываются основы мировоззрения ребенка.
    Это время считается наиболее благоприятным в связи сензитивностью младшего дошкольника. Народная культура в наиболее общем виде представляет собой традиции, верования, особенности воспитания, характерные для конкретного этноса. Вполне очевидно, что ни оно из перечисленным понятий недоступно восприятию ребенка младшего дошкольного возраста. Вместе с тем данная работа возможна, если использовать потенциал настольного кукольного театра.
    ....................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НАСТОЛЬНО-КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА

    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста

    К младшему дошкольному возрасту относят детей 3-х – 4-х лет. Это важнейший период в формировании личности, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В этом возрасте мышечная система развивается неравномерно. Крупные мышцы, отвечающие за динамику опорно-двигательной системы, очень активны, в то время как мелкие пока слабы, вследствие чего быстро устают. Интенсивно растут кости кистей, стоп, хотя костная ткань пока недостаточно крепкая. В целом же здоровый, нормально развивающийся ребенок младшего дошкольного возраста много двигается, с удовольствием осваивая окружающее пространство.
    Наблюдая за поведением детей четвертого года жизни, можно отметить, что в этот период происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром. Как отмечается в учебнике Р.С. Немова «Психология» [13], началом младшего дошкольного возраста необходимо считать «кризис трех лет», когда ребенок, который недавно был покладистым, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем. В связи с кризисом трех лет характерной фразой ребенка становится «я сам», поэтому задача взрослого
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование интереса к народной культуре у младших дошкольников по средствам настольно-кукольного театра ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.